Сегодня утром не смог залогиниться на Фуллтилте. Написал им в службу поддержки по адресу support@fulltilt.com. Потом занялся своими делами.
Ближе к вечеру проверил почту, обнаружил, что ответ я пока так и не получил. Зашел на счет в Skrill и обнаружил, что были выведены все средства, находящиеся на нем.
Я написал запрос в Skrill, снова написал в поддержку Full Tilt, сменил пароли к почте, счетам на Pokerstars и Full Tilt. Проверил компьютер на вирусы.
Только что ответила поддержка Full Tilt. Сказали, что временно заблокировали мой счет на PS на время проведения расследования и задали несколько вопросов. От Skrill пока нет ответа на мой запрос.
Ребята, если у кого-то есть опыт в подобных ситуациях или просто какие-то советы, поделитесь ими пожалуйста.
Сейчас я буду рад любой помощи.
Ближе к вечеру проверил почту, обнаружил, что ответ я пока так и не получил. Зашел на счет в Skrill и обнаружил, что были выведены все средства, находящиеся на нем.
Я написал запрос в Skrill, снова написал в поддержку Full Tilt, сменил пароли к почте, счетам на Pokerstars и Full Tilt. Проверил компьютер на вирусы.
Только что ответила поддержка Full Tilt. Сказали, что временно заблокировали мой счет на PS на время проведения расследования и задали несколько вопросов. От Skrill пока нет ответа на мой запрос.
Ребята, если у кого-то есть опыт в подобных ситуациях или просто какие-то советы, поделитесь ими пожалуйста.
Сейчас я буду рад любой помощи.