(копипаста, не читал)
---
Создаю тему по просьбе товарища
https://www.gipsyteam.online/profile/sceptoВсех приветствую. Сложилась следующая ситауция с румом BlackChipPoker. Несколько недель назад депнул туда 1к, спустя неделю поняв что там ни черта нет экшена, поставил деньги на вывод.
Спустя двое суток деньги вернулись обратно на аккаунт, при этом функция кешаута была более недоступна. Никаких писем на почту не пришло. Написал в саппорт, запросили документы. Отправил паспорт и счет за коммунальные услуги. На что пришел ответ, якобы за паспорт спасибо, а вот счет у вас старше чем 3 месяца поэтому нужен другой. Я смотрю на этот счет и вижу дату 10.12.2015. Вдогонку отправляю еще два таких же счета, аналогичных этому. Ответ тот же. Тут уже мне друг подсказал что в штатах иное написание дат и день с месяцем меняются местами. Пришлось им это объяснять. После чего они спустя еще несколько дней поняли что все в порядке и вернули функцию вывода средств.
Снова заказал кешаут. От момента первого кешаута до второго я переместился из России в Таиланд. Спустя еще двое суток деньги снова вернулись на аккаунт и опять никаких писем с объяснениями не поступало. Я вновь связался с саппортом через клиент, на что мне ответили -"Мы вернули деньги обратно на аккаунт потому-что заметили что вы сменили свое местоположение" и попросили объяснить причину. Ответил первое что пришло в голову в привычной для себя ироничной манере. На что получил ответ от менеджера, примерно цитатой. - "Почему ты так грубо общаешься. Ты в курсе что я вообще могу не возвращать тебе эти деньги?", "Мы просто спросили причину почему ты сменил местоположение", "Как решишь нормально с нами поговорить, напиши".
После фразы "могу не возвращать деньги" желание продолжать общаться с этим клоуном у меня пропало.
Не ради поиска справедливости, просто чтобы остальных уберечь от игры в этом руме, отмечу пару деталей.
1) Кешауты с неподтвержденных аккаунтов возвращаются обратно, без каких либо оповещений.
2) Саппорт отвечает раз в несколько суток.
3) Проверка документов занимает еще несколько суток. (кстати кто будет отправлять счета за коммуналку, сразу уточняйте для этих бездарей что у нас иное написание дат).
4) В одностороннем порядке по своей прихоти закрывается функция вывода средств, опять же без единого сообщения об этом.
5) Наемные работники в праве единолично решать то им делать с вашими деньгами, если тон общения им показался грубым.
P.S. Уже в ходе написания этой темы, после того как закрыл окно общения с менеджером в лайв чате и выставив оценку о разговоре "Неудовлетворительно", спустя полчаса пришло письмо на почту с просьбой чтобы я подтвердил им свое местоположение счетом за комм. услуги. Живя в Тае, снимая номер в кондо, щас я ей предоставлю счет на свое имя, ага.
У кого какие мнения на этот счет и насколько корректны ответы менеджера в стиле "Ты в курсе, что я вообще могу не отдавать тебе твои деньги", вместо того чтобы помочь клиенту своего покеррума.
---
Создаю тему по просьбе товарища https://www.gipsyteam.online/profile/scepto
Всех приветствую. Сложилась следующая ситауция с румом BlackChipPoker. Несколько недель назад депнул туда 1к, спустя неделю поняв что там ни черта нет экшена, поставил деньги на вывод.
Спустя двое суток деньги вернулись обратно на аккаунт, при этом функция кешаута была более недоступна. Никаких писем на почту не пришло. Написал в саппорт, запросили документы. Отправил паспорт и счет за коммунальные услуги. На что пришел ответ, якобы за паспорт спасибо, а вот счет у вас старше чем 3 месяца поэтому нужен другой. Я смотрю на этот счет и вижу дату 10.12.2015. Вдогонку отправляю еще два таких же счета, аналогичных этому. Ответ тот же. Тут уже мне друг подсказал что в штатах иное написание дат и день с месяцем меняются местами. Пришлось им это объяснять. После чего они спустя еще несколько дней поняли что все в порядке и вернули функцию вывода средств.
Снова заказал кешаут. От момента первого кешаута до второго я переместился из России в Таиланд. Спустя еще двое суток деньги снова вернулись на аккаунт и опять никаких писем с объяснениями не поступало. Я вновь связался с саппортом через клиент, на что мне ответили -"Мы вернули деньги обратно на аккаунт потому-что заметили что вы сменили свое местоположение" и попросили объяснить причину. Ответил первое что пришло в голову в привычной для себя ироничной манере. На что получил ответ от менеджера, примерно цитатой. - "Почему ты так грубо общаешься. Ты в курсе что я вообще могу не возвращать тебе эти деньги?", "Мы просто спросили причину почему ты сменил местоположение", "Как решишь нормально с нами поговорить, напиши".
После фразы "могу не возвращать деньги" желание продолжать общаться с этим клоуном у меня пропало.
Не ради поиска справедливости, просто чтобы остальных уберечь от игры в этом руме, отмечу пару деталей.
1) Кешауты с неподтвержденных аккаунтов возвращаются обратно, без каких либо оповещений.
2) Саппорт отвечает раз в несколько суток.
3) Проверка документов занимает еще несколько суток. (кстати кто будет отправлять счета за коммуналку, сразу уточняйте для этих бездарей что у нас иное написание дат).
4) В одностороннем порядке по своей прихоти закрывается функция вывода средств, опять же без единого сообщения об этом.
5) Наемные работники в праве единолично решать то им делать с вашими деньгами, если тон общения им показался грубым.
P.S. Уже в ходе написания этой темы, после того как закрыл окно общения с менеджером в лайв чате и выставив оценку о разговоре "Неудовлетворительно", спустя полчаса пришло письмо на почту с просьбой чтобы я подтвердил им свое местоположение счетом за комм. услуги. Живя в Тае, снимая номер в кондо, щас я ей предоставлю счет на свое имя, ага.
У кого какие мнения на этот счет и насколько корректны ответы менеджера в стиле "Ты в курсе, что я вообще могу не отдавать тебе твои деньги", вместо того чтобы помочь клиенту своего покеррума.