Привет всем любителям покера! Дело в том, что у меня, наверное, не хватает пары хромосом, потому что я не учусь на собственных ошибках и продолжаю заливать стеки. Как бы я не хотел, не пытался, что-то во мне щелкает и я начинаю лудоманить и играть не по БР. Надоело! Хотелось бы, чтобы при каждом моем косяке в меня тыкали пальцем и говорили «
Фууу, да ты вообще слабохарактерный.». Неплохо было бы, чтобы к этому еще в комплекте шли и советы от настоящих профи в покере.
Покером увлекаюсь пару лет. Живу в России в скромном городе Свердловской области. Скучно так, что остается лишь покер, который и стал любимым хобби в свободное от работы (а иногда и нет) время.
В общем, все свои эмоции по неудачным и удачным сессиям буду выливать сюда и ждать от вас, самых гениальных игроков, советов и нравоучений!
P.s. у меня порой получается тащить ...
А так по делу, что мы имеем на данный момент. 1) График работы 2 через 2.
2) Доступ в интернет 24/7.
3) Небольшой банкролл, так скажем около 100-150$, ну и возможность задепозитить еще, что немаловажно.
4) Блокировку на игру в кеш и спины на PokerStars.
Играть будем не так много (4-8 столов), больше концентрироваться на игре, а не на гринде . По поводу покер румов , игра будет на PokerStars, 888Poker, TitanPoker, возможно что-то изменится со временем. Насчет турнирной сетки, и загрузки еще не смотрел и не думал (надеюсь найдутся те кто подскажет оптимальные сетки). Из софта мы имеем HoldemManager (с практически чистой БД, т.к тильтанул после залива), ну и помощник StarsHelper (триалка, ну думаю лицензию куплю после окончания, она того стоит).
Цель ближайшая моя одна, перестать играть не по БР и заливать соответственно. Ну а так, играть свою игру и показывать +EV на дистанции.
Отчеты будут тут ну и заносы.Вот так у нас закончился:Ноябрь 2015 +14$Декабрь 2015 +527$Январь 2016 +277$Февраль 2016 +37$Март 2016 в процессе Скоро
Общий график (обновлен 2016-03-01) :
Заносы последние и недозаносы:$100K Privilege Freeroll
TOP 1 +