До чего доводит халява. Не беда-исправимся!

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    12
  • Просмотров
    1,634
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    +456
Лучшие посты автора
  • Всем привет! Меня зовут Кирилл и мне уже 27 лет. Родился под Москвой: Сергиев-Посад, живу в МСК. Работаю инженером на ТК Россия-1, Россия-24.
    В покере с середины 2009 года. Начинал с снг, потом перешел в кэш. Занимался фигней туда-сюда до 2012 года. Потом познал хэдзап с рекреационными игроками и 3 года чувствовал себя полупро, имея не плохой профит (относительно затраченных усилий). Занимался только в самом начале "карьеры" - статьи,воды на стратеджи+наставничество одного очень хорошего человека и регуляра мидл стейкс ну и вялотекущая практика.
    Но время шло, я стоял на месте в то время как поляна и покер развивались... Вот уже царя горы вводят,вот вообще отменяют хэдзап столы и румов для игры становится все меньше, да и фиши становятся какие-то крепкие, банкрольчик подтаивает, кэшауты становятся не регулярными. И я начал задумываться, что что-то делаю не так. В какой-то зилле все сидят, какие-то спектры против спектров играют и строят...
    Нет, вообще я именно к этому и шел, я всегда выбирал путь наименьшего сопротивления и халявки: школа-халявка, универ-еще большая халявка, работа- халявка, бамхант-... В общем везде по чуть-чуть, нигде серьезно. Так что что посеешь, то и пожнешь.

Чего я добился за это время? Купил шкоду октавию 2011 года, вешаю микрофоны Киселеву и другим господам
    wVvltVwVMso.jpg