Трус, балбес и бывалый

10
Статистика
Статистика
10
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4557
  • Постов
    431
  • Просмотров
    18,169
  • Подписок
    10
  • Карма автора
    -255
1 2 3 22

• Всем привет.
    Это я, тот самый парень с фотографии, который долгое время лидировал в PokerDom Grand Event.
    Рядом со мной моя девушка Настя. Три дня назад мы расстались, но после того как я возглавил турнирную гонку, она решила дать мне второй шанс.))

Сегодня закончился день1B. Я пока девятый.
    Не могу назвать себя новичком в покере, так как играю около 8 лет, но и до профессионала мне оооочень далеко.
    На турнир я отобрался через сателлиты за 11$, так же затащил и сат на Хайроллеров.
    На серии в первый раз и очень удивлен слабым полем.
    Играл со статами примерно 40 на 30, ставил трибеты на 92s и 4бет пуш на А7 и не получил ни одного кола.
    Раза 3 попал в сеты и из-за своей лузовой игры получил полную оплату все три раза.
    В итоге стек 129400.

Как я выиграл билеты на саты.))
    На счету у меня было 27р и попив пивка с другом, я занял у него 2000р, положил на PokerDom и с этих денег затащил саты и 15К рублей. Деньги ушли на оплату квартиры, так что пришлось продать 25% долей тому же парню и 5% второму моему другу, чтоб появились деньги на дорогу.))
    По результатам первого дня друзья пока довольны и считают свои проценты от первого места.))

В общем, этот блог об истории 3 начинающих регулярах и первых наших шагах.
    Так же мы вплотную изучаем китайский и пытаемся написать бота.
    Так что пожелайте мне удачи, буду постить свои интересные раздачи, сообщать результаты катки.

До новых встреч.))
    Ответить Цитировать
    1/19
    + 6

• И снова здрасьте
    Второй день для меня сложился не на много хуже первого.
    На момент бабла я сидел со вторым стеком и чувствовал себя абсолютно комфортно.
    Тем более, чтобы снять волнение, я принял пять по сто белорусского коньячка