Всем привет. Это я, тот самый парень с фотографии, который долгое время лидировал в PokerDom Grand Event. Рядом со мной моя девушка Настя. Три дня назад мы расстались, но после того как я возглавил турнирную гонку, она решила дать мне второй шанс.))
Сегодня закончился день1B. Я пока девятый. Не могу назвать себя новичком в покере, так как играю около 8 лет, но и до профессионала мне оооочень далеко. На турнир я отобрался через сателлиты за 11$, так же затащил и сат на Хайроллеров. На серии в первый раз и очень удивлен слабым полем. Играл со статами примерно 40 на 30, ставил трибеты на 92s и 4бет пуш на А7 и не получил ни одного кола. Раза 3 попал в сеты и из-за своей лузовой игры получил полную оплату все три раза. В итоге стек 129400.
Как я выиграл билеты на саты.)) На счету у меня было 27р и попив пивка с другом, я занял у него 2000р, положил на PokerDom и с этих денег затащил саты и 15К рублей. Деньги ушли на оплату квартиры, так что пришлось продать 25% долей тому же парню и 5% второму моему другу, чтоб появились деньги на дорогу.)) По результатам первого дня друзья пока довольны и считают свои проценты от первого места.))
В общем, этот блог об истории 3 начинающих регулярах и первых наших шагах. Так же мы вплотную изучаем китайский и пытаемся написать бота. Так что пожелайте мне удачи, буду постить свои интересные раздачи, сообщать результаты катки.
И снова здрасьте Второй день для меня сложился не на много хуже первого. На момент бабла я сидел со вторым стеком и чувствовал себя абсолютно комфортно. Тем более, чтобы снять волнение, я принял пять по сто белорусского коньячка Поначалу немножко не заладилось, но потом пришли АК, и на флопе с тузом я поставил три бареля, к тому времени, создав репутацию лузового игрока,меня проколила все улицы корманная пара. Карта заходила так себе, за 6 часов игры один раз были валеты и один раз АК, но за счет агрессии получилось наколотить неплохой стек. В итм прошел со вторым стеком