Всем привет! Меня зовут Вася. Я студент и как у любого другого студента у меня маленькая стипендия, которой не хватает практически ни на что. Но я не унываю и питаюсь найти выход из положения. Где то примерно год назад я открыл для себя покер и тут началось... Поначалу как бы смешно не было, я играл в покер в контакте, просто ради интереса, не понимая что эта игра, может, помимо удовольствия, приносить ещё и деньги. Я увлёкся, начал читать книги о покере, смотреть кучу видео из которых узнал что покер это не только везение и удача, но и холодный расчёт и умение, умение – которое может приносить деньги, не плохие деньги кстати. Но у меня не было средств на депозит и я играл фрироллы, да вот именно, я один из тех кто начинал с BankrollMoba и других подобных турниров. Мы с моим другом (который кстати тоже играет и очень даже хорошо) все лето игали фрироллы и в один из вечеров у меня полочулось! Я – выиграл 40$. Но "баснословная" сума скружила мне голову и я в тот же вечер, если можно так сказать, продал её тому же самому другу. Который через неделю выиграл билет на турнир за 5,5$ на PokerStars, который в результате сыграл я, и вы не поверите выиграл в нем 25$ на которые мой друг сделал свою покерную карьеру и построил банкрол. Друг играл, зарабатывал, а я смотрел и вздыхал, мечтая что когда то – и я так смогу. И в один момент тот же самый друг, увидев тоску в моих глазах, вспомнил о тех 40$, которые остались на 888, и о которых уже всё забыли. Он подошёл ко мне и серьёзно сказал что если, я перестану бредить турнирами и буду учиться играть кеш, при том стараясь то могу забрать эти деньги себе. С этого момента и начался мой тернистый путь к звёздам на PokerStars. Сначала я играл на 888 Poker, и путь был не легкий с самого дна с нл2 который на 888 и вовсе нл1 из за максимальных стеков в 50бб и до сегодня, когда я уже играю нл10 на PokerStars. Блог решил завести ради того чтобы мотивировать себя, завести новые знакомства в покерном мире и вообще for fun, так сказать. Став