Всем добрый день решил тут звести блог. Меня звать Леонид мне 22 года. Ставками увлекаюсь три-четыре года за все время заработал порядка 200к рублей блог решил завести для себя. кому будет полезен добро пожаловать. хочу провести марафон с 2000 рублей до 200к Когда то ч уже проводил подобное но в пабликах вк и делал это с 1000 до 500к, но сам редко ставил) эа так бывало с 100 до 13к скрины уже посеял где то. ну могу откопать. если осень постараться. фставить буду в 1хбете когда доведу банк до 20к нверное сниму и уже буду стввить наличкой чтобы не было проблем с выводом из бк ставки буду ставить как в лайве так и ординарами по линии Кефы очень редко будут превышать 1.8 В основном это будут ординары и очень редко экспрессы мбо в экспрессах последний год я проклят на одно событие) было какое то время когда я ходил в бк каппер и ставил каждый день по 1000 рублейэа след утром снимал 8-10к так было месяц, потом полоса везения прекратилась) Ставки будут обдуманные никого не заставляю ставить со мной. за риски и сливы банка ч н отвечаю)) думайте своей головой В среднем будет 3-5 ставок в неделю. Так что велком..
забыл сказать, ставки будут на разные виды спорта, но в основном это будет футбол после каждой недели будет общий скрин с балансом и ставками за неделю
знаю что говорил что будут редко экспрессы и кефы выше 1.7. но я т так подсчитал. если.это все соблюлать. то в плюс играть будет сложно я не оьещаю вам 100 плюс 0 минус но я очень постараюсь дать больше плюсов и побить эти двести ка
осталастысяча вчера фенербахче и жстония вообще чуданули мб это так влияет что я ставки покаываю) в общем заморочки вчара поставил 500р еще на нхл но отключили свет и я не смог выложить ставку значит она не будет считаься
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.