Антиотчаяние.

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5028
  • Постов
    70
  • Просмотров
    5,101
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +101
1 2 3 4
  • Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет, и я планирую карьеру декоратора могил и светильников. Обучение слишком дорогое, поэтому сначала я хочу освоиться в покере.

Скучная история обо мне.
    Играю около 5 месяцев. Впервые залился в 2013 — просрал около 30 баксов за полгода вялой катки турниров. Вернулся в покер в декабре 2014 и как начал катать со всей дури!11 После двух недель ожесточенного фарма 40центовых снг в два стола я залил еще 10 баксов и перешел на ДоНы патипокера. Доны были по-своему очаровательны. Откатав за месяц 800 турниров, я налудил около 150$, после чего проклял пушфолд. Перешел на кэш, который до этого был стабильно минусовым.

Февраль прошел на дне — откатав 40к рук нл2 я заработал 12$. Параллельно я проходил курс обучения в Академии Покера, но он был не особо полезным для меня — я уже знал большую часть теории. Все изменилось после того, как я попал на разбор рук. Было очень стыдно, я чувствовал себя просто кретином. После акта унижения во мне пробудилось нечто и я стал ебашить как робот. За последние 7к рук месяца я заработал 30 долларов, а вместе с ними и уверенность в том, что нл2 пройден.

В марте я переходил на нл5. Было страшно и непривычно, это влияло на эмоции, а эмоции сильно влияли на игру. Поэтому я накатал еще 15к рук на нл2, заработал 50$ и с уже возросшей уверенностью в себе перешел на лимит выше. Вышло неплохо! 50к рук, 200$, 8bb\100.

Сейчас я тренируюсь на халявных тренировках от checkpush. Собираюсь пройти SIlver курс от Smart-poker, но есть некоторые скучные нюансы, с которыми я пока-что разбираюсь. Завел вот дневник, чтобы поднять свою мотивацию и начать более серьезно работать над своей игрой.