Пришло время идти на завод.

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-340
  • Постов
    7
  • Просмотров
    1,313
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +223
  • .

Сообщение отредактировал leps6470 - 31.10.2023, 8:31
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 3
  • хорошо когда есть куда идти
    я если не поднимусь в покере, не сделаю стартовый капитал закончу жизнь
    устал
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Колхозник, всегда есть куда идти. Покер - не панацея. Чтобы устроиться работягой и сделать стартовый капитал тебе не нужен диплом. Сейчас есть курсы для любых специальностей. Вон сварщики - самая востребованная профессия, они на вахтах до 200К получают. А то что нет опыта - это не проблема, со временем появится. Я когда в одной фирме работал, к нам мужики в 40 лет приходили (по знакомству) и начинали с нуля. Единственный гемор это без опыта мало куда берут. Я когда сам устроюсь, поработаю, то пробью что да как и если будет нужно поговорю за тебя, чтобы взяли на работу.
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Решил помимо пескоструйки добавить ещё малярку и порошковую покраску. (опыт в порошковой покраске есть) Если клиенту нужно будет что-нибудь отпесочить, то это по любому нужно покрасить. Логично же Думал ещё про хромирование, но это тот ещё гемор, так что нафиг.
    Сделал первый шаг - начал создавать свой сайт. Как бы ещё рановато, но зато к моменту старта бизнеса можно будет довести его до идеального состояния.
    Сижу сейчас "на чемоданах". Подписал заявление о приёме на работу и отправил все доки в фирму. Меня хотят отправить в Иркутскую обл. 300 км. западнее Байкала на газоконденсатное месторождение. В такие ебеня меня ещё не заносило Разговаривал с начальником участка. Говорит что мужики на таком же объекте, только в Новом Уренгое, по 80К получили за прошлый месяц. Конечно это не та куча бабла что реги низких лимитов поднимают, зато катушка в одну калитку)