Всем привет любители четких ощущений. Меня зовут Алексей,мне 23 года. В связи с отличной ситуацией у нас в стране,обладающей красно-зелёным флагом и полями картошки и познакомился я с покером. Ходил вокруг да около уже года 2,но никак серьёзно не мог к нему подойти из-за отличного графика работы. Занимаюсь я строительством автомобильных дорог(мастер СМР),так как зарплата за 3 года не выросла ни на грамма,а упала в 2,5 спасибо НАЦБАНКУ за отличный курс,будем пытаться бить лимиты. Играть я начну NL 5(6max) zoom 2 стола, потом со временем подключу до 4х как одаптируюсь. БР=190$. Переходить на NL 10 буду при 40би,спускаться на NL при БР=100$ Цели до конца этого месяца. Дочитать книгу Мэтью Джанги "ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИГРЫ В NL" Отыграть 20к рук с бб/10 не ниже 5. Выкладывать раздачи на обсуждение не реже 1 раза за два дня. Всем мир ребятки,надеюсь в вашей помощи и поддержке. Фото с моей работки,жаркое местечко.
Сообщение отредактировал alexeisnk - 24.5.2016, 21:45
Подведём итоги сегодняшнего дня,хотелось бы продолжить играть дальше,но после одной хорошей раздачи все пошло как-то не так. По этому стоп на сегодня. Выполнение задач: 1. Книгу не читал - 2. Отыграно рук 2533/20000. 3.БР +36,36( 10$ поменял,отбил 1000 монеток) БР=225.10
вот и сама раздача,расскажите как сыгранно,по графику то в +ев,но мне кажется что не все так гладко.Заранее спасибо.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.