Даже не знаю как назвать

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет, эта тема будет весьма необычного формата для большинства читателей этого форума.

Меня зовут Антон, мне 21 год. Учусь на 3 курсе по специальности космическая логистика. Интересное название, неправда ли?

С покером знаком начиная с 2013 года, за все это время я не смог достичь каких либо результатов, что очень странно: у меня аналитический склад ума, предрасположенность к математике (в свое время на ЕГЭ получил 97 баллов, плюс олимпиады всякие), я весьма упорный молодой человек. Однако nl2 мне не покорился) Залил я за все время около 2к$.

Помимо покера увлекался ставками на спорт, благо это мне удавалось с большим успехом. В основном ставлю на мужской теннис.
    К чему я все это? 30 минут назад я залил очередной депозит на старзах))
    В моей голове мелькнула мысль, а не пошло бы все к черту? Но , как я уже говорил, я очень упертый. Очень. И пока мне не покорится этот гребанный nl2 я не успокоюсь.

Мне уже просто жалко заливать день на старзы, поэтому я придумал некую изюминку данного блога.
    Свой депозит я сколочу на ставках. Тактика снежный ком, которая уже не раз приносила мне большие деньги при малых вложениях.
    Суть тактики, я ставлю 97 рублей на кф ~1.3 , выигрываю, и ставлю всю сумму на такой же кф, так пока не наберется нужная мне сумма. Думаю затея ясна.

Сразу бы хотелось сказать, все ставки я буду выкладывать здесь, но ставить по ним не советую.

Моя планка - 14 ставок, по одной ставке в день, т.е. 2 недели и это самый минимум, я не исключаю того, что могу ошибаться.
    После выполнения первого пункта , следует пункт 2: побитие nl2 =)

У меня сейчас сессия и сегодня последний день подготовки, поэтому планирую начать с завтрашнего дня.
    Все это будет очень долго, надеюсь найдутся те, кто поддержит меня в этом хотя бы своей аурой)

Цели:
    1)14 ставок по "снежному кому" Примерно 60$
    2) Набить 125$ и переход на nl5
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0