#Check.My.Style

2
Статистика
Статистика
2
  • Здравствуйте, друзья

Сразу к делу)
    В покер играю 3 года с перерывами, нл10-25 выше пока не поднимался, но думаю это дело времени
    Играю в разных румах, конечно старзы, софт + огромная поляна)

В марте месяце выиграл лотерейку на старзах, занял 1ое место из 16,5К

В общем отдохнул не плохо, 2 месяца не катал,
    сейчас собрал новый HUD в Hand2Note, и буду катать)

Еще немного времени потрачу на 1 попап + пару теоретических аспектов, вообще очень много нововведений сделал в игру. Нужно ко всему привыкнуть пока, обкатать стратегию...

Стартую с нл10, на 10к рук думаю подключу или полностью перейду на нл25, в зависимости от диспы. В последнее время была не маленькая недодача по ЕВ, в 11БИ при чем так повезло что вся недодача на старшем лимите, т.е. на нл25))

Отыграл пока очень мало, на игру времени не оставалось. Думаю дальше дистанция пойдет быстрее, хотя катаю только 4 стола пока привыкну ко всему. Постепенно буду увеличивать кол-во столов до 6, за время игры уже определил свое оптимальное кол-во столов, больше не успеваю к сожалению
    Ответить Цитировать
    1/15
    + 4
  • Кстати неплохо разбираюсь в покерном софте, всегда сам делал Хады, Поп-апы, Статы(как простые так и сложные)
    Если нужна помощь, обращайтесь
    Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
  • Сейчас по свободе читаю книгу Пола Рэчфорда, 14го года. Лично меня неплохо мотивирует и во время чтения приходит просто куча новых идей)

Недавно изменил свою точку зрения на счет красной линии...
    Знаю, тема такая заезженная, многие сейчас в один голос говорят что главное это линия профита, а остальное фигня)
    Но я так не считаю, она как раз является показателем не только стиля игры, а и уровня постфлопа. На сколько хорошо ты эксплуатируешь своих оппонентов, так что над этим собственно я сейчас и работаю
    Ответить Цитировать
    3/15
    + 0
  • Диспа пока не в мою пользу, в сумме уже около 15 БИ недодачи))