• Добрый вечер, уважаемые форумчане! Очень требуется ваш совет. Вот моя история: началось все с того, что мне приходит сообщение от саппорта старзов, что меня в 4 утра, пока я спал, пытались взломать из Казахстана ( к которому я никакого отношения не имею, я в Москве), то бишь, как они написали, что было замечено несколько удачных входов из Казахстана, запрос на сброс пароля оттуда же и перевод всех средств игроку из Казахстана. Они ( саппорт старзов) почуяли неладное, и как написали-заблокировали некоторые функции моего аккаунта, это видимо вывод средств и перевод.

    Естественно я был очень неприятно удивлен этой ситуацией, играю от раза к разу, и в кое-то веки у меня есть какие-то деньги на счету и их незаконнным образом пытаются украсть.
    Я начинаю переписываться с саппортом, меня просят данные скайпа. начинаю переписываться с региональным менеджером в скайпе. После недолгой переписки с ним, выяснятся, что для того, чтобы восстановили полные функции моего аккаунта, мне нужно привязать свою карту к вебмоней, поскольку у меня карта мастер кард, я не могу напрямую вывести и нужен этот электронный кошелек, как они мне пишут. После чего он ( человек от саппорта) отправляет подробные инструкции, как мне привязать карту к веб моней. Увидев эти инструкции, у меня начали закрадываться некие подозрения.. так же, региональный менеджер писал, что перевод средств заблокирован, недолго думая, я перевел своей жене 1 цент и как ни странно, у меня получилось. Тут я совсем напрягся.. дальше я сверил адреса саппорта, с которых раньше всегда приходили сообщения и данный адрес, оказалось, что они разные, в последнем случае адрес - pokerstars.account@mail.ru... а все остальные адреса заканчиваются на .com...
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 2
  • Ниже выкладываю полностью переписку из скайпа



    [19:39:19] PokerStars manager: Здравствуйте, Вас беспокоит региональный менеджер PokerStars - Евгений
    У нас возникли проблемы с Вашей учетной записью. Наш технический отдел заметил удачные входы на Вашу учетную запись из Казахстана, а также попытки перевода средств другим игрокам.
    Вы можете сейчас ответить на наши вопросы?
    [19:42:18] antonbulkin: Зравствуйте, да, могу.
    [19:42:34] PokerStars manager: Дело в том что наш отдел безопасности заметил удачные попытки входа на Вашу учетную запись их другой страны. Также были попытки перевода средств другому игроку из Казахстана.
    [19:42:36] PokerStars manager: Ваш email был 1 раз изменен на spoke@web.de, Вы используете данный email?
    [19:42:58] antonbulkin: нет конечно!
    [19:43:06] PokerStars manager: Вас понял.
    [19:43:31] PokerStars manager: Вам необходимо будет пройти стандартную процедуру проверки личности и учетной записи, чтобы мы смогли восстановить все функции на Вашей учетной записи.
    [19:43:35] antonbulkin: я никакого отношения к Казахстану не имею, у меня нет там ни друзей, ни родственников.
    [19:43:51] PokerStars manager: Укажите пожалуйста, какими методами Вы пополняли учетную запись ранее?
    [19:44:05] antonbulkin: пополнял чем?
    [19:44:27] PokerStars manager: Имеется ввиду, какими способами Вы пополняли Ваш счет на PokerStars
    [19:44:46] antonbulkin: понял. у меня на данный момент две карты
    [19:44:58] antonbulkin: мастеркард
    [19:45:09] PokerStars manager: Одну минуту, проверю данные.
    [19:45:21] antonbulkin: через них я осуществлял депозиты
    [19:45:45] PokerStars manager: Укажите пожалуйста Ваш нынешний баланс и подтвердите, все ли Ваши деньги на месте или что-то пропало?
    [19:48:08] PokerStars manager: Также в данный момент рекомендуем проверить компьютер на вирусы, а также установить временный запрет к игре на учетной записи на время проверки учетной записи.
    [19:48:24] antonbulkin: я подтверждаю что все деньги на счету, ничего не пропало.
    [19:48:43] antonbulkin: Но как вообще это могло произойти?
    [19:49:12] PokerStars manager: К сожалению в последняя время участились случаи взлома учетных записей через вредоносные программы на компьютерах.
    [19:49:23] PokerStars manager: Рекомендуем проверить компьютер на наличие вирусов.
    [19:49:41] antonbulkin: я проверю
    [19:49:42] PokerStars manager: Также вынужден сообщить, что некоторые функции на Вашем счету временно заблокированы.
    [19:49:59] PokerStars manager: В данный момент функция вывода и перевода средств недоступна в целях безопасности.
    [19:50:23] antonbulkin: что мне нужно сделать чтобы функции моей учетной записи были восстановлены?
    [19:51:02] PokerStars manager: Вам необходимо будет подтвердить платежные данные, а также привязать какую-либо из платежных систем, с которыми PokerStars работает для вывода средств.
    [19:51:14] PokerStars manager: Вы же в курсе, что вывод на MasterCard невозможен?
    [19:52:16] antonbulkin: я не пробовал еще выводить деньги через эти карты
    [19:52:35] antonbulkin: что значит подтвердить?
    [19:52:48] PokerStars manager: К сожалению наша система только принимает депозиты через карты MasterCard, вывод на эти карты невозможен.
    [19:53:11] PokerStars manager: Вы должны будете получить доп. письмо на Вашу почту с инструкцией и обьяснением.
    [19:54:50] PokerStars manager: Антон, укажите пожалуйста, Вы заходили на учетную запись только из домашнего местоположения (и интернета) или были входы и из других мест?
    [19:56:34] antonbulkin: заходил из разных мест с разных устройств
    [19:56:54] antonbulkin: но чаще всего сижу со своего компьютера дома
    [19:57:23] PokerStars manager: К сожалению это не очень безопасно и могло быть причиной взлома учетной записи.
    [19:57:39] PokerStars manager: Подтвердите пожалуйста, Вы получили письмо от нашей службы поддержки насчет платежных систем?
    [19:57:52] antonbulkin: сейчас посмотрю
    [19:58:40] antonbulkin: да, получил.
    [19:59:02] antonbulkin: у меня нет webmoney
    [19:59:36] PokerStars manager: Вас понял, в таком случае я отправлю запрос на Вашу автомат. регистрацию.
    [19:59:56] PokerStars manager: После чего Вам вышлют данные для их прикрепления на учетную запись.
    [20:00:19] antonbulkin: а почему именно это будет гарантией моей безопасности?
    [20:00:44] antonbulkin: я же могу выводить средства через банковский перевод?
    [20:01:48] PokerStars manager: Антон, это будет гарантией безопасного вывода средств, которые поступят именно на Ваши карты, а не на счета чужих людей. На данные платежный метод (WebMoney) будет прикреплена одна из Ваших карт, на которую и будет осушествляться вывод средств.
    [20:02:02] PokerStars manager: Вы можете прочитать в наших правилах, что вывод на MasterCard напрямую невозможен.
    [20:02:14] antonbulkin: это я знаю
    [20:03:50] antonbulkin: я вас понял, буду ждать от вас дальнейших инструкций.
    [20:04:09] PokerStars manager: Как только мы получим данные для Вас, мы свяжемся с Вами.
    [20:04:32] antonbulkin: Спасибо.
    [20:32:27] PokerStars manager: Вам необходимо будет подтвердить Ваши платежные данные, для этого мы просим Вас подключить платежную систему WebMoney, к которой мы привяжем Вашу карту, которая использовалась ранее на PokerStars.
    Для этого мы просим Вас зайти в учетную запись, далее выбрать пополнить счет и выбрать в списке WebMoney. Далее выбираете RUB (указываете 350р) либо USD (указываете 5$).
    Далее у Вас откроется новая страница, где Вам необходимо будет указать логин и пароль. Ваш логин:mertikusab@mail.ru ваш пароль: pspass219.
    После этой страницы, у вас откроется новая, где Вам необходимо будет нажать на кнопку получить смс (receive code).
    Как только сделаете это, нам придет смс-код, который мы Вам сообщим для окончания привязки платежной системы.
    [20:36:42] PokerStars manager: После данной процедуры Вам необходимо будет выбрать одну карту, которую мы сможем привязать к платежной системе для вывода средств.
    [20:37:06] PokerStars manager: Если у Вас в процессе возникнут проблемы, пожалуйста обращайтесь за помощью.
    [20:54:55] PokerStars manager: Антон, Вам требуется помощь в привязке платежной системы?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Может я конечно из средневековья
    Давно ли это у покерстарс появился региональный скайп менеджер ?
    Лично, когда меня взломали, со мной связались сначала по почте, полностью заблокировали мой аккаунт
    Я отослал документы, подтверждающие, что я владелец аккаунта
    Далее разговор проходил уже по телефону и мне задавали вопросы, после чего, дали доп. пин-код для входа и разблокировали аккаунт
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Развод
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Да для меня тоже уже очевидно что это развод, но надо признать достаточно продуманный. Поскольку на почту приходят сообщения от саппорта, который ничем не отличается от оригинального, только если не нажать на него и не посмотреть адрес! Так что будьте бдительны, и не попадайтесь!
    Я пошел над менеджером в скайпе постебусь, он еще не знает что я его раскусил...))
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Mertikus, ага , супер продвинутый развод, и почта на мейл.Ру)))))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 8
  • А вторая серия будет?Очень уж интересно!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Уже несколько раз писали на форуме - у PokerStars нет поддержки в скайпе. Схема развода даже осталась такая же, как и пару лет назад, пугают что почта сменилась. Будьте бдительны.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • блин, а это отличная идея! можно поюзать в других сферах, спасибо ТС, плюсанул!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Да и столько бреда, "Гарантирует безопасный вывод средств..." Пфф...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Да,
    не будет писать саппорт в скайпе
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • А ведь ты мог у них $5 уебать
    Сообщение отредактировал a-shi-i - 3.9.2016, 21:58
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.