Здравствуйте. Пришло 7 вот таких писем, с интервалом в 2 - 3 минуты:
Время запроса депозита: 14.08.2016 07:28 ПЛЗВ
Номер транзакции Stars: №1495444858
Сумма депозита: USD 20,04 (RUB 1 340,00)
Комиссии: Без комиссии
Статус: ОТКЛОН.
В настоящий момент обработчик испытывает технические трудности. Попробуйте отправить запрос через некоторое время. Если Вам нужна дальнейшая помощь или проблема не устранилась, обращайтесь по адресу paymentservices@starsaccount.com
Информация о Вашем счете Stars:
Имя: *****
Электронная почта: *****@yandex.ru
Имя пользователя Stars: *****
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, касающихся этой транзакции, обратитесь по адресу "Stars Cashier" <cashier@starsaccount.com>.
Вы получили это письмо, поскольку являетесь клиентом Rational Group, которая предлагает ряд продуктов, доступ к которым осуществляется посредством учетной записи Stars.
Подробнее об этом читайте здесь:
http://pokerstars-c.com/starsaccount.
Я написал в поддержку и вот, что мне ответили:
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за письмо и предоставленную информацию.
Мы смогли определить учетную запись, ответственную за несанкционированное использование Вашей банковской (-го) карты/ счета. Данная учетная запись уже закрыта, а мы продолжаем расследование данного происшествия. Мы также заблокировали использование этой банковской карты для использования на нашем сайте в будущем.
Мы рекомендуем Вам связаться с банком, выдавшим Вам данную банковскую карту, для того чтобы они помогли Вам в восстановлении Ваших денежных средств.
Хотим еще раз принести Вам наши извинения за связанные с этим неудобства и благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на этот инцидент.
С уважением,
Эмилия
Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, SMS-подтверждение, токен RSA и секретные вопросы. Активировать эти средства безопасности можно в меню "Учетная запись" в нашем программном обеспечении.
Наши сотрудники НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не просят игроков предоставить или подтвердить по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом учетные данные, включая пароль учетной записи. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
До этого, я делал депозит на ту же сумму, доступ никто к моему счету не получал
Написал еще одно письмо, с вопросом о том, что вообще происходит, они отвечают:Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше письмо.
После тщательной проверки мы можем подтвердить, что к Вашей учетной записи Stars не было произведено доступа с какого-либо подозрительного местоположения, и у нас нет каких-либо оснований полагать, что вход в Вашу учетную запись Stars был произведен без Вашего разрешения.
Мы приложили к письму копию аудита Ваших игр. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним и сообщите нам точное время начала несанкционированной деятельности в Вашей учетной записи Stars.
Кроме того, нам бы очень помогло, если бы Вы смогли объяснить какое отношение Вы имеете к игроку "KKEBETAA", а также поясните кому принадлежат счет QIWIWALLET ***3923 и ***4561.
Пожалуйста, ответьте на вышеизложенные вопросы, сообщив нам как можно больше информации о Вашей учетной записи Stars для того, чтобы мы смогли провести тщательное расследование Вашего заявления.
Мы с нетерпением ждем Вашего ответа.
С уважением,
Артём
Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы. Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".
Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
Акк заблочили
Время запроса депозита: 14.08.2016 07:28 ПЛЗВ
Номер транзакции Stars: №1495444858
Сумма депозита: USD 20,04 (RUB 1 340,00)
Комиссии: Без комиссии
Статус: ОТКЛОН.
В настоящий момент обработчик испытывает технические трудности. Попробуйте отправить запрос через некоторое время. Если Вам нужна дальнейшая помощь или проблема не устранилась, обращайтесь по адресу paymentservices@starsaccount.com
Информация о Вашем счете Stars:
Имя: *****
Электронная почта: *****@yandex.ru
Имя пользователя Stars: *****
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, касающихся этой транзакции, обратитесь по адресу "Stars Cashier" <cashier@starsaccount.com>.
Вы получили это письмо, поскольку являетесь клиентом Rational Group, которая предлагает ряд продуктов, доступ к которым осуществляется посредством учетной записи Stars.
Подробнее об этом читайте здесь: http://pokerstars-c.com/starsaccount.
Я написал в поддержку и вот, что мне ответили:
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за письмо и предоставленную информацию.
Мы смогли определить учетную запись, ответственную за несанкционированное использование Вашей банковской (-го) карты/ счета. Данная учетная запись уже закрыта, а мы продолжаем расследование данного происшествия. Мы также заблокировали использование этой банковской карты для использования на нашем сайте в будущем.
Мы рекомендуем Вам связаться с банком, выдавшим Вам данную банковскую карту, для того чтобы они помогли Вам в восстановлении Ваших денежных средств.
Хотим еще раз принести Вам наши извинения за связанные с этим неудобства и благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на этот инцидент.
С уважением,
Эмилия
Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, SMS-подтверждение, токен RSA и секретные вопросы. Активировать эти средства безопасности можно в меню "Учетная запись" в нашем программном обеспечении.
Наши сотрудники НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не просят игроков предоставить или подтвердить по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом учетные данные, включая пароль учетной записи. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
До этого, я делал депозит на ту же сумму, доступ никто к моему счету не получал
Написал еще одно письмо, с вопросом о том, что вообще происходит, они отвечают:
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше письмо.
После тщательной проверки мы можем подтвердить, что к Вашей учетной записи Stars не было произведено доступа с какого-либо подозрительного местоположения, и у нас нет каких-либо оснований полагать, что вход в Вашу учетную запись Stars был произведен без Вашего разрешения.
Мы приложили к письму копию аудита Ваших игр. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним и сообщите нам точное время начала несанкционированной деятельности в Вашей учетной записи Stars.
Кроме того, нам бы очень помогло, если бы Вы смогли объяснить какое отношение Вы имеете к игроку "KKEBETAA", а также поясните кому принадлежат счет QIWIWALLET ***3923 и ***4561.
Пожалуйста, ответьте на вышеизложенные вопросы, сообщив нам как можно больше информации о Вашей учетной записи Stars для того, чтобы мы смогли провести тщательное расследование Вашего заявления.
Мы с нетерпением ждем Вашего ответа.
С уважением,
Артём
Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы. Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".
Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
Акк заблочили