История о тех, кто помогают себе сами...

0
Статистика
Статистика
0
  • Доброй ночи меня зовут Борис , я начинающий игрок в покер. Почитал немного литературы, покопался в интернете на таких сайтах как cgm gipsyteam решил себя испытать в деле . Выбрав рум поскромнее , а именно fonbet (ongame) я начал депать скромные суммы от 5 до 10 условных единиц... немного осмотревшись я понял что мой конек столы 5 макс! Увеличив сумму в несколько раз я попытался выстрельнуть ....и отобрался через ребайник $5 на ChampionChip 250 000$ гарант (190+10баин) который собственно пройдет через 18 часов 20 минут ,или 21:00 по Москве.... Я понимаю ,что буду чувствовать себя как скромная девственица при первом сексуальном контакте ,если буду играть на последние money! Именно по этому обращаюсь к местной аудитории с предложением сыграть в доле....
    а именно 50/50 перед и после....
    Я знаю что такое играть в позиции....
    Играю без программ на статистику…
    во избежание конфликтов , не назову себя "ПРО"
    ICQ 553061149
    фонбет ник "72guy"
    в личку....
    В дальнейшем я планирую продолжать здесь писать о себе и своей игре ,а также делать подобные предложения. Завтра ночью вы сможете увидеть здесь мой первый отчет и комментарии по турниру.
    842 занял -)!

Сообщение отредактировал ниндзя - 2.11.2009, 5:33
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Продай билет, купи программу.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • NSP14 @ 1.11.2009, 2:09
    Продай билет, купи программу.
    Программу в скором времени приобрету ,турнирный билет не подлежит обмену на деньги. Именно поэтому предложение для бэкера весьма на выгодных условиях....
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.