Доброй ночи меня зовут Борис , я начинающий игрок в покер. Почитал немного литературы, покопался в интернете на таких сайтах как cgm gipsyteam решил себя испытать в деле . Выбрав рум поскромнее , а именно fonbet (ongame) я начал депать скромные суммы от 5 до 10 условных единиц... немного осмотревшись я понял что мой конек столы 5 макс! Увеличив сумму в несколько раз я попытался выстрельнуть ....и отобрался через ребайник $5 на ChampionChip 250 000$ гарант (190+10баин) который собственно пройдет через 18 часов 20 минут ,или 21:00 по Москве.... Я понимаю ,что буду чувствовать себя как скромная девственица при первом сексуальном контакте ,если буду играть на последние money! Именно по этому обращаюсь к местной аудитории с предложением сыграть в доле.... а именно 50/50 перед и после.... Я знаю что такое играть в позиции.... Играю без программ на статистику… во избежание конфликтов , не назову себя "ПРО" ICQ 553061149 фонбет ник "72guy" в личку.... В дальнейшем я планирую продолжать здесь писать о себе и своей игре ,а также делать подобные предложения. Завтра ночью вы сможете увидеть здесь мой первый отчет и комментарии по турниру. 842 занял -)!
Программу в скором времени приобрету ,турнирный билет не подлежит обмену на деньги. Именно поэтому предложение для бэкера весьма на выгодных условиях....
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
а именно 50/50 перед и после....
Я знаю что такое играть в позиции....
Играю без программ на статистику…