Доброго времени суток дорогие друзья, и наконец то я решил сделать свой Дневник)))
Зовут меня Никита, мне 25 лет, живу в данный момент в городе Симферополь. Переехал сюда два года назад с очень маленькой суммой денег, дабы покорить сердце одной девицы))) Покорил, но не бывает счастье без трудностей, поэтому их много... В покер играю около 7 лет, было несколько заносов несколько лет назад, Big11 1 место воскресный 13к, Big 8.80 4 место вроде 1800 дали, ну и играл много оффлайн в Тюмени, не плохо получалось зарабатывать! Очень жаль что с покером в России беда((( Ники в покер румах: PS - PokerRodi PD - SkFloki Lotos - SkFloki
Блог создаю для того что бы вы мне все помогли моральной поддержкой, помогали мне ставить цели и мотивировали их исполнить не смотря ни на что
Так же буду создавать для себя мини марафоны, может и не мини , так то я трудолюбивый и добиться хочу многого ))) Кстати сейчас говорят что тяжело подняться в покере, но я все таки хочу попробовать.
Пока напишу ближайшие цели на будущее: 1) Нарастить свой бр для спокойной игры на АБИ 7$ 2) Сделать наконец то себе хороший компьютер ( так как этот уже крушится по частям, да и стримить я люблю) 3) Проводить ежемесячные марафоны 4) И скататься на БПТ серию) 5) Я еще не придумал
И так Дорогие Друзья, да прибудет с нами сила, лак и счастье в этой жизни, пишите все что хотите , Критику , Недовольства, да и вообще что вздумается))) Уделять Блогу буду очень много времени
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.