Здесь я буду писать о игре, личностном развитии, медицине, психологии, спорте. Также буду ставить цели и просто флудить на разные темы. Уверен, что дневник поможет мне прокачать самодисциплину, обнаружить и искоренить все ошибки, которые мешают достигать поставленных целей. Буду рад новым знакомствам и мудрым советам. Постараюсь принести пользу постоянным читателям моего дневника.
Меня зовут Максим. Мне 23 года. Играю в покер примерно 3 года. Первые два года играл из - за жесточайшей зависимости, не ставя каких - либо конкретных целей. Последний год играл более или менее осознанно, но никаких серьёзных результатов достичь не удалось по следующим причинам:
- несоблюдение правил БР - менеджмента - отсутствие профильной дисциплины - отсутствие контроля тильта - отсутствие отбалансированного графика жизни - чрезмерно завышенные ожидания
В итоге решил выбрать кэш, потому что эту дисциплину легче совмещать с учёбой в институте. Да и вообще легче найти баланс между игрой и жизнью.
Цели на сентябрь:
1) сдать хвосты в институте и перевестись на 4 - й курс 2) заработать 10 000 рублей для БР 3) Организовать режим дня и беспрекословно соблюдать его
Цели на 2016: 1) Побить нл 400 ( в рублях на ПД) 2) расплатиться по долгам с дольщиками 3) освоить печать слепым методом 4) начать изучение английского языка
Список целей на месяц и год будет дополнен в ближайшее время.
Какие цели преследую в покере?
Рассматриваю покер только как источник дохода на ближайшие 3 - 5 лет. В идеале за это время хотелось бы выиграть млн 20 рублей и больше никогда не садиться за покерный стол в качестве профессионального игрока
Сообщение отредактировал maxibon - 6.9.2016, 21:12