Всем привет, меня зовут Степан, в покер играю около 5 лет. Основной дисциплиной были мтт снг 180 макс. В связи с последними изменениями на покерстарс перешел в Мтт, сейчас играю аби 40. К концу года планирую играть аби 60. сейчас плотно занимаюсь теорией, игру разбираю в HoldemResurses, флопзиле, симплпостфлопе, кардранерсе Хочу попробовать себя в тренерстве, игру в 180макс знаю очень хорошо т.к. отыграл около 80к турниров в снг.
Результаты:
Темы для разбора выбираются по желанию ученика, я их подготавливаю( теория, картинки наглядные и т.д.) и проводим тренировку
Перечислю основные темы:
1.) Префлоп диапозоны открытия 2.) Защита ББ(построение спектров кола, 3 бета) 3.) 3 беты в различных стеках, защита на 3бет 4.) пушфолд( пуши, колы, 3бет пуши) 5.) Изоляция фишей 6.) Финалка(динамика, влияние ICM) 7.) Построение диапозона Cbeta на постфлопе, чек\кола, чек\рейза. 8.) Анализ статистики ( Смотрю в PT4) 9) Другие по желанию ученика
Для первых учеников стоимость будет 25$ час затем будет дорожать 30-40$
Все вопросы можно так же задать по skype: stepa552884
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Основной дисциплиной были мтт снг 180 макс.
В связи с последними изменениями на покерстарс перешел в Мтт, сейчас играю аби 40. К концу года планирую играть аби 60.
сейчас плотно занимаюсь теорией, игру разбираю в HoldemResurses, флопзиле, симплпостфлопе, кардранерсе
Хочу попробовать себя в тренерстве, игру в 180макс знаю очень хорошо т.к. отыграл около 80к турниров в снг.