Всем привет! Меня зовут Гена, Мне 20лет, живу в г. Волжском Волгоградская обл., до этого времени являлся только читателем GT. Играю под ником Gena 7711 В покер играю уже около 4,5 года. На сегодняшний день катаю МТТ $1-$11, стараясь играть не очень большие поля, и МТСНГ ($3,5 45-max, $4,5 180-max, $7 27-max). Турбо не играю вообще. Вот мой график и статы олтайм:
Блог завожу только для себя: для мотивации, дисциплины и самоконтроля. Здесь буду ставить цели, делать небольшие отчеты. Играю примерно с 18.00 до 3.00 (начинаю загрузку в 18.00 и заканчиваю в 0.30) Стараюсь играть где-то 15-20 дней в месяц и еще несколько дней тратить на более глубокий анализ игры за неделю/месяц. Загрузка примерно по 35-45 турниров в день. График с начала августа:
И сразу небольшой отчет за последнюю сессию 17.09: Отыграл на 7/10: часто отвлекался, играл с музыкой, половину сессии не был сконцентрированном на игре, были моменты игры на автопилоте, не тильтовал. Турниров: 40. Ev bb/100: +5,12 Profit: +$260 Кароче сегодня повезло перебрал немного А вот и скрин:
19.09: Вчера пришел домой полусонный и играл засыпая, но всеравно доволен качеством игры)) Турниров: 29. Ev bb/100: +9,3. Profit: $-70 Сразу после катки отрубился и проспал 12 часов, встал, умылся, поел и опять катать) 20.09: Турниров: 49. Ev bb/100: +9,64. Profit: $-72 Даунстрик начался, но самое главное, я игрой доволен, а это значит все идет как надо
23.09: Турниров: 50. Ev bb/100: +10,4. Profit: $+35 ничего интересного опять, но хоть в плюсе) еще прошел во второй день в минивкупе за 7,5 с маленьким стеком там еще +$15 себе как минимум обеспечил)
Здаров) Цели подняться как можно выше по лимитам до БИ $100 в онлайне) это на ближайшие 5 лет)) на месяц у меня цели отыгрывать по 800 турниров и тратить на разбор теории по 35 часов в месяц минимум)