Быстро бьем нл2-5!

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4891
  • Постов
    1
  • Просмотров
    1,261
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +75

Всем привет! Застряли на нанолимитах, играете в ноль и не знаете что дальше делать и в каком направлении развиваться? Кажется, что эти лимиты побить нельзя и у вас долго это не выходит? Ничего страшного, в свое время каждого профессионала постигали такие мысли.
    Вам хочется увеличить винрейт и сделать покер основным видом заработка, или просто с удовольствием играть вечером в любимую игру, получая таким образом прибавку к зарплате? С радостью готов помочь вам в достижении этих целей.

Расскажу немного о себе:
    Меня зовут Денис, в покер играю с 2014 года, лимиты до нл10 включительно
    Мне интересно передавать свои знания, а так же приятно иметь дополнительный бездисперсионный доход:)
    Есть опыт тренерства, а так же сам брал много тренировок от популярных тренеров с этого сайта и не только. За все время прочел 2 книги и огромное количество статей, так что имею знания, которые с радостью готов передать вам, что бы вы быстрее увеличили свой заработок.
    Мало побить лимит - важно играть его в хороший плюс, что бы хорошо зарабатывать.

Тренер - одно из самых выгодных вложений в покере, дающее самый быстрый скачок. Потому что на индивидуальных тренировках разбираются именно ВАШИ лики и недостатки.
    Так же важно умение доносить информацию до ученика. В самом начале я определю ваш уровень и буду разговаривать с вами на вашем языке, стараясь передать информацию в как можно более простом виде:)

Винрейты:

Нл5 зум pokerstars:

нл10 рег redstar:

План занятий можем разработать вместе, с учетом найденных ликов в игре и вашего уровня.
    Так же вы можете сами выбрать вариант тренировки:
    1. Разбор базы
    2. Лайв сессия или разбор видео
    3. Теория (3беты, цбеты и т.д.)
    4. Разбор раздач

Цена занятий 9$ (длительность 60-75 минут)