Всем привет! Застряли на нанолимитах, играете в ноль и не знаете что дальше делать и в каком направлении развиваться? Кажется, что эти лимиты побить нельзя и у вас долго это не выходит? Ничего страшного, в свое время каждого профессионала постигали такие мысли. Вам хочется увеличить винрейт и сделать покер основным видом заработка, или просто с удовольствием играть вечером в любимую игру, получая таким образом прибавку к зарплате? С радостью готов помочь вам в достижении этих целей.
Расскажу немного о себе: Меня зовут Денис, в покер играю с 2014 года, лимиты до нл10 включительно Мне интересно передавать свои знания, а так же приятно иметь дополнительный бездисперсионный доход:) Есть опыт тренерства, а так же сам брал много тренировок от популярных тренеров с этого сайта и не только. За все время прочел 2 книги и огромное количество статей, так что имею знания, которые с радостью готов передать вам, что бы вы быстрее увеличили свой заработок. Мало побить лимит - важно играть его в хороший плюс, что бы хорошо зарабатывать.
Тренер - одно из самых выгодных вложений в покере, дающее самый быстрый скачок. Потому что на индивидуальных тренировках разбираются именно ВАШИ лики и недостатки. Так же важно умение доносить информацию до ученика. В самом начале я определю ваш уровень и буду разговаривать с вами на вашем языке, стараясь передать информацию в как можно более простом виде:)
Винрейты:
Нл5 зум pokerstars:
нл10 рег redstar:
План занятий можем разработать вместе, с учетом найденных ликов в игре и вашего уровня. Так же вы можете сами выбрать вариант тренировки: 1. Разбор базы 2. Лайв сессия или разбор видео 3. Теория (3беты, цбеты и т.д.) 4. Разбор раздач
Цена занятий 9$ (длительность 60-75 минут) Предусмотрены скидки в зависимости от количества занятий, к примеру: 3 занятия - 25$ 5 занятий - 40$ 10 занятий - 70$
Первоначально я нахватался разной информации в интернете, различных водов насмотрелся и давай катать!!)))))))))