мое мнение

0
Статистика
Статистика
0
  • Я категорически приветствую всех, причисляющих себя к покерному сообществу, являясь одним из Вас и прошу разрешения поделиться с Вами своими мыслями и соображениями, по поводу происходящего в мире покерного онлайн пространства.

Возможно то, чем я поделюсь с Вами для Вас не ново - не судите строго и просто оставьте без внимания.

Хочу сразу оговориться, что не страдаю наполеоновской болезнью и не претендую на неоспоримую правоту, я лишь выложу некоторые свои соображения и наблюдения, а согласиться с ними, выслушать, высмеять или оспорить, Ваше полное право и воспримется мною с уважением.

Я отношу себя к игрокам среднего уровня, являясь реально плюсовым на офлайн поле и нулевым или быть может чуть минусовым, на поле онлайн( полную статистику по онлайн я не вел, так как не ставил онлайн во главу своей покерной деятельности, уделяя основное внимание офлайну). Играю я более 10 лет- в том числе в онлайне - это обо мне.

Теперь позвольте перейти к теме которую я хотел изложить.

Сегодня фаворитом онлайн покеррумов безусловно является pokerstars, сожрав, почти всех конкурентов и, по сути, ничем от других не отличающийся, вобрал всю мощь знаний, умений и маркетинговых ходов покеронлайн бизнеса. Богатейшая контора, с очевидно большим профессиональнейшим штатом, включающим финансистов, юристов, математиков, программистов, пиарщиков - смешно если это было бы не так - их доходы исчисляются девятизначными числами в долларах и это не для кого не секрет.