Всем привет, меня зовут Владимир, 21 год. Учусь на 4-ом курсе строительного вуза. Решил завести свой блог по микролимитам потому, что не хватает общения в плане покера, ну и для самодисциплины. С покером знаком с 16 лет, играл долго на условки. Бывало заливал бонусы на 888 poker, 50$ от pokerstrategy. Боялся играть на реальные деньги, но сейчас меня что-то переклинило, особенно после летних практик и я понял, что не хочу работать на производстве. Хотя зарплата будет довольно приличная. Поэтому решил серьёзно заняться покером. Время ещё есть, чтобы подняться. Буду много играть, заставлять себя заниматься теорией, читать книги по покеру(уже некоторые прочитал). 2 месяца назад сделал деп 20$ на pokerstars и 15$ на titan poker. Долго мучился с дисциплиной, всё было интересно, но понял что для мтт у меня нет физически столько времени сидеть и играть несколько турниров. СнГ турниры меня просто не завлекли, считаю их неполноценными mtt ;) Долго решал между спинами и кешем, и из за большой дисперсии в спинами и моей не сильной тильстойчивости, выбрал кеш. За это время успел подняться по чуть-чуть на всём, что только не играл (спины, фриролы, билеты, кеш, снг). На Pokerstars БР сейчас 75$ щас, на Titan 35$. В своём блоге буду ставить себе задачи, подниматься с nl2(zoom, reg столы). Изучать тенденции поля и делиться с вами, может помогу новичкам совместно бить поле(ну тех, кто читать не будет :D).
HM2 на данный момент(установил его недавно, наверное недели полторы назад)
Сегодня отыграл совсем немного из-за того, что просрал 4 бай-ина из-за вечных кулеров(стрит в фул-хаус было, фул-хаус в каре). Дико расстроился, отдохнул,пошёл катать внезапно опять пошли кулера, но только в мою пользу. В итоге всё вернул, не даром говорят "дистанция вернёт" :D
Завтра продолжу писать о целях и методах их достижения. Надо спать, да и в голове каша. Скоро сессия в универе, надо готовится по чуть-чуть :)