Подскажите чтоза файл PokerStars.log.0-занимает 83 gb при установке покерстарс.

1
Статистика
Статистика
1
  • Файл PokerStars.log.0 занимает 83 gb Не может покерный клиент столько занимать.Спустя два дня после установки клиента места на ssd стало не хватать.Как оказалось занимает файл по названием PokerStars.log.0 Путь к нему Этот компьютер-Локальный диск C- Пользователи-naitlis-AppData-Local-PokerStars. Есть мастера по софту кто подскажет что это такое?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • naitlis, Не знаю что это, но советую удали и почисть компьютер от этого дерьма! Напиши стразам в саппорт и пусть тебе скинут ссылку на скачивание нормально клиента.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Удали при закрытом клиенте, естественно. Старзы имеют 2 лог файла и чередуют их по суткам. Смена файла происходит в 0 часов и 0 минут по часам твоего компьютера. Возможно, что сбился механизм чередования и все сообщения шли в один файл. При активной игре за сутки файл может занять мегабайт 100. Понятно, что 83 Гб можно накопить только за несколько лет. Странно
    все это. Посмотри файл текстовым редактором, там есть даты для записей. Не видя самого файла, трудно что-либо сказать.
    Если после удаления ситуация не повторится, то и забудь. А при повторении обращайся в саппорт. И обновляй клиент регулярно. У клиента старзов есть 2 режима запуска: с обновлением или без. Используй с обновлением, но при этом не пользуйся всякими левыми лейаутами. Также возможно старзы и не виноваты, если ты используешь какой-нибудь дополнительный софт, который внедряется в клиент.
    Программ таких много. Не хочу ни в кого кидать камни, но напиши, какой софт ты используешь. Тогда можно будет предметно что-то сказать.
    Мы сами пишем софт и внедряемся в клиент, поэтому эти вопросы мне знакомы. Например, старзхелпер, по нашим понятиям, все делает корректно, но некоторые другие программы подобного типа нет.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Такая же проблема, файл "раздувается" до 40ГБ - все свободное место на SSD. После удаления - то же самое. Началось после того, как клиент стал запускаться в режиме совместимости.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • это обычно кто играет диил и отправляет комп в спящий режим, если место закончится то может и система упасть.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Саппорт ответил

    Здравствуйте, Анатолий!

    Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.

    Мы можем подтвердить, что размер лог-файлов не должен превышать несколько мегабайт.

    Мы сообщили об этой проблеме в наш отдел разработки программного обеспечения, и в настоящее время наши коллеги уже занимаются ее решением. Мы понимаем важность решения данной проблемы и делаем все возможное, чтобы устранить ее в самое ближайшее время.

    Тем временем, в качестве временного решения проблемы, мы рекомендуем внести небольшое изменение в Ваш файл настроек "User.ini".

    Проще всего найти этот файл это выбрать в правой панели меню "Справка" и далее "Открыть папку "Мои настройки". Как только Вы откроете папку с настройками, пожалуйста, выключите программу PokerStars.

    Затем найдите файл User.ini или User, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "открыть с помощью" блокнота.

    Нажмите Ctrl+f и попытайтесь найти строчку [OpenGl] и измените настройку на openGlSetting=1

    Сохраните изменения файла.

    Это лишь временное решение проблемы, и, если Вы начнете испытывать какие-либо проблемы с клиентской программой после этих изменений (например программа начнет тормозить), пожалуйста, измените настройки обратно на openGlSetting=4

    Благодарим Вас за понимание и приносим наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Beata
    Технический специалист Stars
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • tolisman @ 21.1.2017
    Саппорт ответил

    Здравствуйте, Анатолий!

    Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.

    Мы можем подтвердить, что размер лог-файлов не должен превышать несколько мегабайт.

    Мы сообщили об этой проблеме в наш отдел разработки программного обеспечения, и в настоящее время наши коллеги уже занимаются ее решением. Мы понимаем важность решения данной проблемы и делаем все возможное, чтобы устранить ее в самое ближайшее время.

    Тем временем, в качестве временного решения проблемы, мы рекомендуем внести небольшое изменение в Ваш файл настроек "User.ini".

    Проще всего найти этот файл это выбрать в правой панели меню "Справка" и далее "Открыть папку "Мои настройки". Как только Вы откроете папку с настройками, пожалуйста, выключите программу PokerStars.

    Затем найдите файл User.ini или User, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "открыть с помощью" блокнота.

    Нажмите Ctrl+f и попытайтесь найти строчку [OpenGl] и измените настройку на openGlSetting=1

    Сохраните изменения файла.

    Это лишь временное решение проблемы, и, если Вы начнете испытывать какие-либо проблемы с клиентской программой после этих изменений (например программа начнет тормозить), пожалуйста, измените настройки обратно на openGlSetting=4

    Благодарим Вас за понимание и приносим наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Beata
    Технический специалист Stars


    А после проделывания данной операции, проблема ушла или нет? у меня этот лог занимает уже 136 гб =((
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Mikxi @ 23.1.2017
    А после проделывания данной операции, проблема ушла или нет? у меня этот лог занимает уже 136 гб =((

    Мне помогло
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.