Всем,привет, зовут меня Виталий,я из Тюмени, решил завести блог в первую очередь, для +EV,во вторую, для самоконтроля,в третью, просто для общения! о себе походу дела расскажу, есть много разных веселых и не очень историй. Полетели!!!!
на форуме семь лет! Семь...... долгих......лет...... за это время успел поработать на разных должностях от менеджера до директора строительной фирмы. в покер успехов больших нет, месяц назад закончил сотрудничество с фондом FIRESTORM TEAM (об этом чуть позже напишу) сейчас на данный момент собираюсь подниматься по лимитам, стартану наверное со 100-150 долларов, пока не решил, катать начну когда отойду от пьянок=)))) а это не раньше чем 4-6 число.
Darya_Kurt, мне почти 32 года (в феврале день рождения), по знаку зодиака водолей, рост 182,вес 93 кг, глаза голубые, улыбка белоснежная=)))))) в покер играю больше 10 лет, и только с этого года планирую полностью посвятить себя покеру,надеюсь что нибудь из этого получится=))))
Darya_Kurt @ 1.1.2017 realgang, я думала, что ты про покер будешь рассказывать))) Ахаххаха Но так даже интереснее))
А решил заняться покером и именно мтт?
про покер тоже буду рассказывать=))) в мтт я играю больше 9 лет, так как в начале своего пути я играл кеш (на пати). позже миксовать стал и окончательно перешел в турниры, когда начало складываться в сатах на сандей миллион (но все миллионники мимо были) =)))) теперь я полностью освободился от разных дел в офлайне и решительно готов тащить=))) хз,что на этот счет ПС думает конечно....... но думаю прорвемся.
Maks233 @ 6.1.2017 Здарова, Виталя! Удачи тебе!) Скажи, где такой стол взяли и почем?
Заказали, в Казани у ребят, которые занимаются этим, стол стоил 7к рублей плюс доставка до тюмени 2к, размеры стола 1.50 на 0.75 метра, это по внутреннему борту. Стол очень удобный))))если надо дам контакты
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.