Блог начинающего фиша

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-495
  • Постов
    14
  • Просмотров
    2,285
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +662
Лучшие посты автора
  • Всем доброго времени суток. Меня зовут Роман. Мне 30 лет и я начинающий фиш.
    С покером знаком года с 2010. Играть в оффлайн покер начал с конца 2014 года с друзьями на постоянной основе. Ездили в октябре с друзьями на РПТ в Минск. Выступили без заносов, но в целом ожидали от себя худшего результата. Один из нас прошел глубоко в welcome ивенте и вылетел за 2 человека до ИТМ. Я лишь отметился тем, что в двух саттах взял проходки в РПТ 330. Одну использовал бездарно, со второй набил в первые 2 часа три стартовых стека и опять же бездарно их потом разбросал.

Теперь о главном.
    Решил для себя создать и вести здесь дневник по игре в онлайн покер. Аккаунт на ПС зарегал в декабре 2015 года, на 888 в середине 2016 года. Играл в основном на ПС 2к+ турниров, профит минус 1к$ )))) Да, я заливаю. Играю не по БР, теряю дисциплину и т.д. и т.п.

Мои дикие заносы:

- играл с телефона этот турнир )))

Очень много дип ранов, которые не заканчивались ни чем (плюс игра не по БР):

И так далее.

Цели дневника:
    1. Самодисциплина.
    2. Игра по БР.
    3. Рост уровня игры и рост по лимитам.
    4. Чтение книг по тематике (не читал практически ничего).

В очередной раз готов задепать $. Еще не решил куда на ПС или 888. Играть планирую МТТ БИ 1-2 и иногда СНГ.

Всем спасибо за внимание и посильное участие в моей игре. Буду рад любой критике / советам.

Бонус фото:

флоп JJ5 у меня JT и я выставился. Префлоп агрессии почти не было от оппа. Это с НГ турнира, где я взял 1 место.

П.С. Самое главное:

Сообщение отредактировал KayDuch - 18.1.2017, 19:58
    Ответить Цитировать
    1/12
    + 1
  • Только лишь завел блог сразу понес капусту в БР )))

Ответить Цитировать
    2/12
    + 1
  • Пока играю очередной турнир прошу у комьюнити посоветовать мне: