Push & Go

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5144
  • Постов
    23
  • Просмотров
    3,817
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +1,755
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2
  • Всем привет) Я начинающий игрок спинов. В эту игру меня позвал и предложил сотрудничество парень с форума, образец прекраснейшего, умного и адекватного человека и игрока. Раньше я играл микролимиты кеш, даже в плюс). Блог для личной мотивации и общения. Буду выкладывать графики и планы по работе над игрой. Погнали)
    Сообщение отредактировал barbos2 - 20.1.2017, 5:45
    Ответить Цитировать
    1/15
    + 3
  • Итак план на сегодня 4 часа теории и разбора раздач, 4-5 часов катки в 1 стол с селектом, тейблскантурбо в кладовку) и максимальной концентрацией. Вообще после кеша держать постоянную собранность очень тяжело, там уход в автопилот наносит ущерб винрейту, но количество столов в общем если не лагать совсем лихо , то компенсирует эти потери, а тут как бы нет. совсем нет).
    На графике отлично видно по красной потеря концентрации во вчерашней игре.
    grafyk.jpg
    i.gif

Работаем
    Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
  • Вчера играл плохо, совсем не годится, много ошибок, потеря концентрации во время сессии.
    18_1.jpg
    i.gif

Сегодня разобрать сессию, рейнжи пуш\фолда 15-10-7бб стеках. Играть 1стол, не торопиться, играть мало, играть А игру. Скорее все же буду пока скилл не наберу поигрывать кеш для текущих расходов.
    Ответить Цитировать
    3/15
    + 1
  • железные нервы надо иметь что б спины катать. подписался)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Я спины люблю играть когда бухой))) и хочется экшена)))
    А в кеш не поиграешь, тк не в состоянии)))
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • WasyaUragan @ 19.1.2017
    железные нервы надо иметь что б спины катать. подписался)

Я тоже так думал, теперь я понял что лучше их полное отсутствие)) тут надо быть реально думающим роботом.
    Ответить Цитировать
    4/15