Всем привет, мое имя Дарья и мне 18. Родилась я в Сибири, и как все сижу дома в холодную зиму. Учусь на первом курсе. С покером я знакома не так давно , а точнее около 2-х месяцев. Научил меня играть парень , и зря это сделал . На форуме пишу для самомотивации. Получила бесплатные 610р и хочу с этих денег , не вкладывая сделать 100000р. Играть научилась пока что только Windfall. Поэтому и начну с 15р. Что у меня получиться вы узнаете в этом блоге. Спасибо за внимание!.
Meel, для знакомства нет.Я играю с телефона , поэтому мне неудобно сидеть и там и там , добавить конечно можешь, найди меня. Дарья Семенова, Омск. И да спасибо за игру. Вот и встретились с первым игроком.
День 2. Сегодня встретился чудо игрок за турниров. На столе общий стрит , в игре 4 человека , один ставит 320 , я в прикол ставлю весь банк , со словами кто нибудь да сбросит и уляля и6рок идет в пас Как то так по итогу +1080 Общий итог 1697/100000
Сообщение отредактировал semenova1337 - 31.1.2017, 2:03
День 3 Немного была занята учебой , сегодня проиграла около 1к в windfall. Благо заняла 3 место в турнире, чуть чуть не победила(99 Сегодня вышла в +1155 Общий итог 2852/100000
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.