Научите меня в билдере ЗА 16,50$ c ранней позиции давать алл-ин префлоп с Q8, а то может я тупой и не понимаю как устроен ГСЧ? Просто хочу понять, как тут выигрывают. Почему сидишь на микролимитах и тебе все дает. Играю в покер 14 лет в онлайне 3 года, но признаться тут просто невозможно, никакой логике не поддается. Любой саттелит который выигрываешь в низкий или средний лимит карты вообще нет сидишь за счет блефа. Игрок с 1ой руки дал алл-ин против 2х(выиграл)и ушел в инактив, пришел спустя 1ч 38м дает алл-ин, в коем-то веке за 112 рук мне дает QQ и ему сет с флопа. Почему именно в меня? Почему какое-то гавно играешь за 0,55 доходишь до финалки, как низкий лимит так все 2-5 рук за час. Просто обида берет, что меня в онлайне за дурака держут, разыграть 1 руку из 112 и дать алл-ин с Q-8 ИМЕННО в меня.
Ушёл в ситаут (заснул/ вылетел инет), вернулся, расстроился, что вхолостую потерял весь стек - запушил первую же руку на везение, тут линия логичная. Ну а Q8>QQ префлоп 7,61% на победу он имел, что не из разряда фантастики
KotBoris @ 31.1.2017 Ушёл в ситаут (заснул/ вылетел инет), вернулся, расстроился, что вхолостую потерял весь стек - запушил первую же руку на везение, тут линия логичная. Ну а Q8>QQ префлоп 7,61% на победу он имел, что не из разряда фантастики
у меня есть ощущение, что люди, которые вкладывают деньги в финансовые пирамиды, тоже имеют какую-то подкрепленную цифрами аргументацию). любому кто усомнится в очевидной жульнической сущности всех фин.пирамид они сразу приведут цифры, проценты, расклады и как они однажды затащили 110%)
Альтевир @ 30.1.2017 Просто хочу понять, как тут выигрывают.
KotBoris @ 31.1.2017 7,61% на победу он имел
здесь используется довольно распространенный среди шулеров и математиков прием - подтасовка. Ответ подгоняется под условие задачи.
b2r2 @ 31.1.2017 Ок. Если так думать и дальше, то можно усомниться, что дважды два четыре