Тренировки от рега Нл100.

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2528
  • Постов
    2
  • Просмотров
    2,175
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +427
Лучшие посты читателей
  • Приветик каталы! Меня зовут Артур и я хочу попробовать себя в роли тренера, как бы это хуёво не звучало в 2017 году.

Немного предыстории: играю только на старзах, ник- Mukhin1, играю с 2009 года, начинал с снг/мтт, можете пробить на шарке. Серьезное восхождение в кэш игре начал в октябре 2015 с нл25, за 3 месяца добрался до нл 100 и весь 2016 и по сегодняшний день играю 6макс и 9макс сотку, примерно 70/30. Вы спросите меня- "а че ты такой красавчик за 3 монса побил 3 лимита, а потом как лох сидел целый год на одном?" Ответ- я очень хорошо умею тратить деньги и очень плохо организовывать свое рабочее время, и таким образом удалось потратить за 2016 практически столько же сколько было заработано. О чем я по сей день жалею почти больше всего.

Но а больше всего я жалею, что брал индивидуальные тренировки у Жана, это был мой первый тренер и к сожалению его методы на мой взгляд не заставляют учиться думать глобальными концепциями и давать верный вектор развития ученику, это стоило мне много времени непонимания покера, дальше я занимался у Редона и в прошлом году у Инферно, оба оказали положительное влияние на мою игру.

Теперь к делу. 1) Для кого подойду мои тренировки? Для игроков уровня нулевой рег нл100 и хуже.
    2) Чему я смогу научить? Грамотной работе по выявлению слабостей в своей игре, по средствам флопзиллы и в меньшей степени крева. Пониманию общих концепций игры, "гто", эксплойту.