Возьму ученика или человека для совместного обучения на нл2

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет:))) Возьму ученика или человека для совместного обучения,играю с 2010 года без особых успехов,в основном кеш,сейчас нл2 и вылезу с него не знаю когда.Требования:наличие скайпа,опыт игры и знания + наигранная дистанция на лимитах нл2 нл 5 в какой то плюс или ноль.В обучение входят только лайв.сессии,в теории я не подкован и даже многих терминов не знаю,базы терпеть не могу разбирать даже свои,но какое то понимание игры есть и могу в вашей игре что то подкорректировать и ее улучшить.Думаю что могу,на деле же не знаю получится или нет:))) Если вы мне что то сможете дать тоже буду благодарен:))) Обучение бесплатное,по сути взаимообмен и буду рад просто приятному общению:)))
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Сори,не будет возможности не знаю сколько времени пользоваться нормальным интернетом,тема закрыта:(
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Но если кого то заинтересует пишите,как все вопросы улажу будет время и на занятия,правда не знаю по поводу лайв сессий на 3g,будут лаги или нет и какая оборудка нужна для более скоростного инета.У меня сейчас телефон и он выдает 3.6мб макс,использую чисто как запасной модем,старсы вроде бы норм фурычат,но со скайпом на такой скорости думаю проблемы будут,хотя могу ошибаться.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Научи меня ;) играю на покер доме и на 888.. в лютый минус . Иногда в плюс. Но был сильный даун стрик и я оч много проиграл. Elementalius ник. Elemetal второй ник. А на покердоме Eiementalius
    Я бы с радостью просто наблюдал за твоей игрой , чтобы стать плюсовым что ль:)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.