Привет !
Меня зовут Олег.
В покер играю 5 лет.Как-то попробовал поиграть в ха и сразу влюбился в эту дисциплину.Сначала играл в снг но затем перешел в кеш сравнил доходы и остался в кеше и по сей день.Очень тонко чувствую ха игру.Даунстриков никогда не ловил жёстких в виду качества игры.Играл долго стеки по 20бб потом перешёл на сто где диспа значительно снисходительнее.
Сейчас я взял к себе одного ученика который делает большие шаги и уже поднялся с нл 10 до нл 50 и улучшает свою игру.
Хочу взять еще пару учеников себе и довести их до результата.
Что я предлагаю : сразу я дам тебе рум или пару румов где игра очень сладкая , сразу сделаем тебе через проверенного аффилейта аккаунты для катки (всё сделаю для тебя так как сам проходил через это) тебе лишь останется сесть и катать с домохозяйками и случайными Европейскими игроками,психологическая составляющая в концентрированном виде,точные пошаговые шаги для гарантированной прибыли на дистанции,выжимки из самых актуальных книг по покеру,стрим-сессии со мной,я буду показывать и объяснять тебе как что делать пока это не станет частью тебя!Расскажу тебе самые распостранённые ошибки чтобы ты сэкономил кучу времени,тайминг-телзы.
Буду смотреть на твою игру и подсказывать по бетсайзингам,как различать оппонента,что делать в нестандартных ситуациях и так далее...

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Веду тебя строго до результата на 500 уе больше той цены что ты заплатил + оказываю менее усиленную поддержку в течение полугода + помогаю по техническим вопросам.В общем считай готовый бизнес!
Цена обучения строго 1500$.
Беру всего 2 ученика чтобы уделять достаточное количество времени каждому.
30-60 бесплатно общаемся в скайпе чтобы просто познакомиться и посмотреть подходим ли мы друг другу.
Возьмусь работать только с теми людьми в ком увижу потенциал , в других случаях могу отказать без объяснения причин.

Перспективы - от 1200$ и выше в месяц,в зависимости от лимита времени и старания которые ты готов выделять игре.