+20к до конца года

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    25
  • Просмотров
    2,000
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +151
Лучшие посты автора
1 2
  • Ну что же, господа! Приступим!
    Это первый пост моего марафона. Обычно в нём автор представляется и дает некие пояснения. Не будим оригинальничать в этом плане и мы.

Коротко о себе: 28 лет, жена, сын (почти четыре года), дом, работа. Покером более или менее серьезно занимаюсь несколько лет. Начал с 10 макс на ongame, но потом перебрался на старсы. Какое-то время катал 180 МТСНГ за 3,5+R, но вскоре вернулся на 9 максы. Поднялся до 7$ лимита. Дальше не шел, т.к. на 15$ очень мало рыбы. Попробовал перейти на 6 макс. За несколько месяцев поднялся до 30$ лимита, где в начале прошлого года ощутил на себе всю прелесть дисперсии в виде недодачи аж в 200БИ (именно недодачи, ибо НМ показывал EV еквити на уровне 4%, и то, что по факту я имел -10%). В итоге пришлось спуститься на несколько лимитов, попутно потеряв банкрол и тягу к игре. Последнее время играл в МТСНГ 45 макс 3,5$. Отдавая игре несколько часов в день и имея 2-3 сотни в месяц профита на карманные расходы, так сказать. (Живу в РБ. Средняя зарплата у нас 380$ “грязными”, так что вроде неплохо, но…)
    В общем, решил кардинально менять жизнь. Покер понемногу отмирает, и сделать 20к за 10 месяцев почти с нуля не забывая про основную работу и семью, представляется мне маловероятным. Так что штурмовать цель буду по двум направлением:
    1. возвращаюсь на СНГ 6 макс. Банк 200$, начнем с 3,5$ лимита с прицелом на 15$. 30$ пока не беру, там посмотрим.
    2. Начинаю активно изучать forex. Имею небольшой опыт в нем (правда неудачный, но полностью виноват сам). По этому направлению покупаю обучение на сайте wereallytrade.ru, стартующее через неделю, и делаю деп в несколько сотен стартовых. Позже, при достижении цели по пункту 1, собираюсь профит переводить на пункт 2 и наращивать бай ин там.