БЕСПЛАТНЫЙ поиск ликов

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    6
  • Просмотров
    1,496
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +506
Лучшие посты автора
  • Привет!Меня зовут Антон. Я играю в покер почти два года .Мой результат на данный момент 2-10нл 3бб\100. Не очень привлекательный.Но все же плюсовый. Я понимаю что создавая данную тему могу заколотить несколько гвоздей в мой профиль на GT. Ну и делаю это на свой страх и риск.
    Что я предлагаю?
    Смотри, у меня нету тренерского прошлого или я топ рег микролимитов, нет. Я просто знаю что нужно делать что бы выигрывать. Знаю меньше чем люди у которых ВР 15бб\100 , но больше чем люди у которых ВР -5бб\100. Я знаю как нужно обучатся , я знаю как нужно думать за покерным столом. Конечно , это все я понимаю на данный момент и мое понимание растет и будет расти.
    Все же . Ты мне показываешь свою базу через TeamViewer я смотрю на твою игру , смотрю лики которые я знаю . Говорю как исправить их. Если ты со мной соглашаешься , а я не дам тебе просто так сказать "окей я понял" , я заставлю тебя понять о чем я говорю. Ты откатываешь определенную дистанцию , может быть разной на разный лик .Опять мне звонишь и мы перепроверяем. При желании находим еще лик и так будем повторять до момента пока тебе или мне перестанет это быть интересным. Если же я посмотрю на твою базу и ничего не смогу найти, в чем я сомневаюсь, значит ничего не получится . Сможем просто поговорить либо я могу по отвечать на любые вопросы связанные с покером.
    Лучше ,конечно , что бы базу мне скидывали . У меня будет больше времени найти САМЫЙ минусовый лик.Но опасаясь лишних обвинений , лучше делать это через TV.
    Зачем мне это?
    Я на самом деле не хочу говорить зачем мне это тут. Но отвечу любому кто спросит в скайпе.
    Что я хочу в замен?
    АБСОЛЮТНО ничего. Никакого % от профита , никакой почасовой оплаты. Ничего что мне принесет пользу и вред тебе.