Ещё один амбициозный....

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    27
  • Просмотров
    2,593
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +236
1 2
  • Доброго времени суток случайный читатель! Меня зовут Дмитрий, мне 22 года и я лудоман! Шучу конечно, а может и нет=). В покер играю уже год, но серьёзно занимаюсь 3 месяца. Не очень большой срок, но прогресс есть.
    Так получилось, что мой брат зарабатывает покером на жизнь.Коллега мой, Михаил Зайцев он же вам известен как "Zay41k" хоть и отошёл от покерных дел, тоже поспособствовал моему приходу в покер. Так, что появления меня в покере был вопросом времени.

О себе могу заливаться соловьём сутки на пролёт, даже слушатель не нужен. Но если вкратце, то обычный парень как и ты (ты же обычный?). Работаю светоинженером в прокатной канторе "ShowPro". Хобби тоже в ассортименте есть. Тут вам и реконструкция второй мировой войны, и карточные фокусы ( не за столом конечно же), и музыка.
    Планирую в блоге выкладывать мысли по большей части и особо тревожные раздачи. Результаты сессии конечно же. Манеру написания блога прошу строго не судить. Я вообще не хотел его создавать, но авторитетные люди меня заверили, что "к ауре плюс даёт дневник на gipsy"! Блог то нужен больше не мне, а моим друзьям. Они очень любят слушать про покер.
    Пока, что катаю MTSNG.Правда давеча, третьего дня начал МТТ подгружать. Да и в целом на МТТ переходить собираюсь, от того этот блог здесь лежит.
    Мой первый блог, так что строго не судить, а любить и жаловать. =) Всем добра и ауры! =)
    Ответить Цитировать
    1/21
    + 2