Всем здравствуйте, я Владимир. Ну писать особо совсем не умею , поэтому кратенько - Я из Крыма, с покером познакомил знакомый лет 6-7 назад на работе, так с этого времени я и лудоманю . Можно сказать за 6 лет нечему толком и не научился - благо знаю только комбинации и можно сказать и всё что знаю о покере)) , но играю очень часто , почти 2 года в оффе играл мелкий кеш и мелкие турики . Честно даже не знаю сколько за всё время проиграл, но думаю сумма хорошая , а может и нет ) Успехов нет никаких особых, самый большой выигрыш на ПД это 4 место - 1050 долларов приз. Самая главная слабость моя то что очень тильтованный я и хочется сразу много и быстро, но в таких случаях результат к сожалению всегда один , не очень хороший)
Сейчас безработный из за проблем со здоровьем ) .Буду пробовать меньше лудить ,а хоть что-то выводить . Играть даже не знаю во что - наверное больше в кеш , но и МТТ тоже заглядывать буду. Банкролл совсем маленький- 2000 рублей на ПокерДоме и 110 долларов в одном из китайском руме. Блог наверное больше для себя - так как понимаю что записки лудомана некому неинтересны и тем более писать красиво тоже не могу .
Играл наверное во всех возможных румах нашей Галактики . Везде результат печальный - пару переездов и я уже в гипер турбо ХА по 50-200 долларов ( .Ну теперь денег особо нет лудить - так что надеюсь больше все это не повторится !(
Сейчас безработный из за проблем со здоровьем ) .Буду пробовать меньше лудить ,а хоть что-то выводить . Играть даже не знаю во что - наверное больше в кеш , но и МТТ тоже заглядывать буду. Банкролл совсем маленький- 2000 рублей на ПокерДоме и 110 долларов в одном из китайском руме. Блог наверное больше для себя - так как понимаю что записки лудомана некому неинтересны и тем более писать красиво тоже не могу .