Здравствуйте, уважаемые форумчане. Играю на стразах уже несколько лет под ником bliznetsov77. Нет ни особых заносов, ни плюсовой игры. Но не сдаюсь, жду праздника и на своей улице, не только жду, но и пытаюсь что-то делать для этого. Цель создания этой странички - для начала - разбор раздач, ну а потом.... как пойдет. Интересует больше ответ на вопрос: проблема в принятии правильного решения или просто не везет. Заранее спасибо за будущие комментарии.
Выкладываю одну из раздач. Как бы Вы сыграли??? турнир 3,5+R 180 осталось где-то человек 50, я был тор-7 Hand Information PokerStars No Limit, 1000 BB (8 handed). Hand History converter courtesy of pokerhandreplays.com
Чего-то никто не комментирует. Ну да ладно. Почитал немного форум. Смотрю многие затевают всякие марафончики типа для самоконтроля и дисциплины. Еще где-то вычитал мысль, что, якобы посты на этом форуме помогают добиваться результатов. Например ведет чел дневник, никаких до этого событий в покере не было, так катает себе без всяких подвигов.. и тут бац тебе - занос, потом опять - занос. И пошло поехало... Так вот. В виду названия темы и вышеизложенного решил тоже не быть оригинальным, а замутить марофончик. На счете 27,4$ Буду играть снг от 0,25 до 1,5$ с выстрелом иногда 2,5$ мтт до 2,2$ c выстрелом до 4,4 и саттелиты в этом же диапозоне Понимаю, что не по банкроллу. Но я до этого времени вообще мало на него обращал внимания. И он настолько мал, что у меня просто не хватить терпения раскручивать его с байинов по 0,1-0,25. Поэтому попробую как то систематизировать хоть в таком виде Посмотрим, что из этого выйдет.
bliznetsov77, привет) ты с ХМ играешь? статы оппов видишь?
про колл по АК скорее всего там колл только с КК или АА, это снг или что?
про колл JJ , скорее всего тоже колл от QQ+ это что за турики? просто если нокауты то там за баунти бывает полузовее все)) если там блайнды 1000 а у тебя стек 32 бб, то я бы точно вальтов скинула бы.