Всем привет. Меня зовут Валера. Я занимаюсь мелким бизнесом, даже вернее будет сказать сам себя нанял...И немного играю в покер на микролимитах. Решил начать писать дневник!=) Думаю так будет проще ставить себе цели и достигать их в покере и бизнесе:)
Долгосрочная цель: заработать 25 000$ за 2 года и купить 2-комнатную квартиру.
Ближайшая покерная цель: при 30 б.и. (45$), сыграть 100 турниров и посмотреть пока просто на результат. Ближайшая цель в бизнесе: заработать за месяц 8 000 грн.
Старт: 19 апреля 2017 года. Ник на покерстарс: araviyskiy
Не знаю сколько столов ты одновременно играешь, но 30 би это очень мало для игры, например при 12 столах нонстоп у тебя скорей всего не останется средств для добавления новых столов. С таким банкролом лучше спускайся на 0.50 и там набивай дистанцию для 1.5$.
что мешает депнуть 200 баксов и катать без оглядки. Хотя... если ты начинаешь с 4-6 столов значит опыта у тебя нет, и амбиции про 25к за 2 года быстро угаснут, и растворяться в современных реалиях покера.
1. Бизнес: заработок 1383 грн. Оплатили небольшую сделку по стеллажам. 2. Покер: +20 у.е. Плюс вышел за счёт микролимитов мтт (баунти билдер за 1,10 и за 2,20), снг на 45-макс. пока в минус. Банкролл на покерстарс: 65$. Сегодня опять покатаем, вчера неповезло в поздней стадии (45 место в 2,20 и 22 место в 1.10), кулернули...
Не получается у меня дисциплины в покере: играю всё - саты до 3$ (на NLO8 & PLO8), МТТ (0.55-4.40$)HoldemNL, PLO, PLO8, NLO8:), СНГ-45 макс по 1,50$, СНГ 6-макс. 1,50 турбо и гипертурбо. И даже СНГ-180 гиперок по 1у.е. сегодня был (2-е место занял). Ну пока немножко получается, посмотрим что будет дальше :). Итог сегодняшней лудокатки: +13$. Итого: БР=78$.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.