Медитируя в позе Лотоса. нл5-25

1
Статистика
Статистика
1
  • Всем привет! Зовут Артём, 28 лет, играю в покер примерно с 2008 года. Живу только этим, неприхотлив, хватает 500 долларов в месяц, поэтому играю мало, но верно :-)

Некоторое время надо мной периодически висят Бэккеры и чувство долга. Хочу лёгкости и полной свободы, для чего мне нужен свой банкролл, который сейчас в процессе подъёма с нл5, о подъёме которого и буду писать здесь.

Обожаю Китайский чай http://skrinshoter.ru/s/010617/lGMF3kSa?a Так что Чайным Пьяницам вход заказан ;-)

Так же буду рад общению на тему Тайцзы-Цюань и Вин Чун. Занимался очень мало, но с огромным удовольствием. Сейчас в процессе Вин Чун :-) Грозно, больно и с характером ))

А вообще пишите все, покером увлечённые, хочу общаться, знакомиться и двигаться в направлении покера глубже, чем это было ранее.
    Всем ещё раз здравствуйте! И прекрасного лета!!

И вот так, пока, двигается этот год на лимите нл25

Сообщение отредактировал s0aring - 1.6.2017, 11:18
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Сначала было немного нл2, потом с подачи моего хорошего приятеля, который катает нл50-100 залез с 8 байинами на нл5, и вот мой банкролл уже 130 долларов Буду делать регулярные отчёты.

Немного цифирок.

График

Играю тысяч 500 рук на нл25 ФР с ЕВ винрейтом 4. С завтрашнего дня полезу штурмовать нл50 от бэккера, пожелайте мне удачи! Требуется обратная связь, что бы понимал что писать есть кому. Хотя неделю,думаю, я и для себя попишу ))

Немного чая... Шен Пуэр, молодой, но глубокий. Бодрит, проясняет сознание, отличный доппинг.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 2
  • Весь день играл Нл50, да не простят меня модераторы

Кстати Впервые чувствую, что залажу сюда надолго... размеренно, потихоньку смотрю на людей, привыкаю к новым размерам банков...

А вот что по личному банкроллу: