Всем привет. Решил создать свой блог для контроля и дисциплины, ну и показать что все таки у букмекера можно выигрывать на дистанции. Ставками занимаюсь более 10 лет, и 2 года как практикую трейдинг на Betfair (футбол), между прочим успешно
Ставить буду по инфе, и завышенным кэфам. Линия: Pinnacle. Если есть по мачту инфа, но нет линии пинки, ставить буду по коэф. говн*конторы. По некоторым чемпионатам Пинка открывает сильно поздно линию(за пару часов до старта), и кф уже заметно просевший. По этому выгодней ставить до открытия пинки в говн*конторе по вкусному кф. Так же буду торговать на Betfair. По возможности буду показывать скрины.
Банк: 1000$ Старт: 14.07.2017 Ставить буду фикс. по 10% от начального банка. При удвоении банка схема повторяется. (10% от удвоенного)
ps: Кто любит футбол и увлекается ставками или трейдингом, подписывайтесь, будет много полезной инфы
И так, поехали: 1. 15 Jul 2017, 22:30 Brazil » Série B » Nautico - Santa Cruz Ставка: Santa Cruz DNB 2.04 Pinnacle 100$ В четверг изза травмы пропустил тренировку один из топскореров Gilmar(A 6/2). По предварительным составам бразильские газеты НЕ ставят его в старте. Синий цвет предварительные составы.
2. 15 Jul 2017, 15:00 Russia » Premier League » Ural - FK Rostov Ставка: Ural -0.5 2.29 Pinnacle 100$ Ростов сейчас на 80% обновил состав по сравнению с прошлым сезоном, ушли ключевые игроки. Недостающие игроки в предварительных, там новички команды. 3. 16 Jul 2017, 17:30 Russia » Premier League » Rubin Kazan - Krasnodar Ставка: Rubin Kazan -0.5 2.37 Pinnacle 100$ Рубин не плохо усилился, пришел Курбан Бердыев и другие хорошие игроки. Но основная новость по Краснодару, это травма Смолова, старт чемпионата пропустит. Возможно травмой Смолов шантажирует руководство Краснодара, посмотрим....