Здравствуйте. Случилась следующая ситуация с 888 Poker.
Где-то между 5 и 10 августа сделал депозит 100$ на 888poker. О том, что требуется проверка документов, я на тот момент честно говоря не знал, да и в любом случае не очень-то верил в эти истории о банах ни за что. Думал, что в крупных румах такое маловероятно. Когда хотел сделать кэшаут, на почту пришел запрос документов. На пару недель я на это забил, но 26 августа отсканировал и отправил свои водительские права, их проверяли 3 дня и сегодня я получил письмо, в котором было написано, что ваш аккаунт заблокирован, депозит будет конфискован и т.д, т.к. аккаунт не прошел проверку. Оснований для бана я не могу придумать вообще никаких. Статистическими и любыми другими программами я не пользовался ни на 888 ни в любом другом руме никогда. С документами тоже все в порядке и я уже верифицировался в другом руме с ними. Единственное, что мне приходит на ум, это что я играл с двух компьютеров, т.к. на работе установил клиент и играл гиперы по 1$. Из-за проблем с доступом на Pokerstars я перевез рабочий компьютер домой и некоторое время играл с него как на покерстарс, так и на 888poker. Играл, как я уже писал выше гиперы по 1$, т.к. честно говоря подходящих для себя игр на данный момент там нашел мало, и хотел вывести деньги (на тот момент там было 94$) и отбить бонус, кажется он называется приветственный, на 10$. Все эти турниры я играл сам, никому свой аккаунт не предоставлял, да и очевидно, что в этом нет никакого смысла. На всякий случай у меня есть переписка с саппортом Покерстарс, где я в августе с ними общался по поводу той технической проблемы, из-за которой я установил клиент еще на один компьютер. Как бы там ни было, в Пользовательском соглашении нет пункта о том, что пользователь не имеет права играть с двух устройств.
Да и вообще я не нашел там ни одного пункта, который мог бы нарушить. Аккаунта на 888 у меня никогда не было, тимплеем, чипдампингом и т.д. я тоже не занимался. Если моих документов было недостаточно, было бы по-моему правильным запросить дополнительные, а не банить с конфискацией. Саппорт на вопрос о том, за что меня забанили ответил следующим образом:
Здравствуйте, Vadim!
Меня зовут Oksana и я работаю в Службе Поддержки Игроков. Вы получили такое письмо от нашего отдела 29.8.2017.
****************************************************************************
К Вам обращается Операционный отдел 888poker относительно вопроса, касающегося Вашего игрового счета с именем пользователя "zavtrakk".
Ваша учетная запись не прошла плановую проверку безопасности, поэтому мы вынуждены прекратить Ваше членство.
Пользуясь правом прекращать членство игроков, описанным в наших правилах и условиях правилах, мы навсегда блокируем Вашу учетную запись.
Все операции, связанные с Вашим счетом, запрещены, все новые счета, которые Вы откроете, будут закрыты, а Ваши депозиты, внесенные на эти счета, не будут Вам возвращены.
С уважением,
Операционный отдел
operations@cassava.net
888poker
*******************************************
Пожалуйста, извините за неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
C уважением,
Oksana A.
Представитель рума на форуме пытался выяснить причину бана, но ему ответили то же, что и в письме. Вот его ответ: "Я еще раз связался по вашему делу с супервайзером, и мне процитировали решение, которое прислали вам в последнем письме: пользователь не прошел плановую проверку безопасности. К сожалению, никакой дополнительной информации по вашему делу у меня нет. Как я понял, решение окончательное."
В принципе на этом я собирался и остановиться, но сегодня прочитал статью на другом сайте, в которой написано, что в таких ситуациях можно попробовать обратиться в надзорный орган ( в случае с 888 это игорная комиссия Гибралтара). Я понимаю, что сумма маленькая и многие вообще ничего не стали бы делать, но мне неприятен даже не сам факт потери денег, сколько то каким идиотским способом они пропали. Достаточно неприятно осознавать, что у тебя просто отняли 100$ и даже не сказали за что.
Я хотел спросить, согласится ли кто-то помочь перевести письмо, ибо моего английского точно на такое не хватит, не через гугл же переводить. Если кто-то найдется, текст напишу позже, но в общих чертах хочу просто обрисовать ситацию и попросить по возможности что-то предпринять.
Заранее спасибо
Где-то между 5 и 10 августа сделал депозит 100$ на 888poker. О том, что требуется проверка документов, я на тот момент честно говоря не знал, да и в любом случае не очень-то верил в эти истории о банах ни за что. Думал, что в крупных румах такое маловероятно. Когда хотел сделать кэшаут, на почту пришел запрос документов. На пару недель я на это забил, но 26 августа отсканировал и отправил свои водительские права, их проверяли 3 дня и сегодня я получил письмо, в котором было написано, что ваш аккаунт заблокирован, депозит будет конфискован и т.д, т.к. аккаунт не прошел проверку. Оснований для бана я не могу придумать вообще никаких. Статистическими и любыми другими программами я не пользовался ни на 888 ни в любом другом руме никогда. С документами тоже все в порядке и я уже верифицировался в другом руме с ними. Единственное, что мне приходит на ум, это что я играл с двух компьютеров, т.к. на работе установил клиент и играл гиперы по 1$. Из-за проблем с доступом на Pokerstars я перевез рабочий компьютер домой и некоторое время играл с него как на покерстарс, так и на 888poker. Играл, как я уже писал выше гиперы по 1$, т.к. честно говоря подходящих для себя игр на данный момент там нашел мало, и хотел вывести деньги (на тот момент там было 94$) и отбить бонус, кажется он называется приветственный, на 10$. Все эти турниры я играл сам, никому свой аккаунт не предоставлял, да и очевидно, что в этом нет никакого смысла. На всякий случай у меня есть переписка с саппортом Покерстарс, где я в августе с ними общался по поводу той технической проблемы, из-за которой я установил клиент еще на один компьютер. Как бы там ни было, в Пользовательском соглашении нет пункта о том, что пользователь не имеет права играть с двух устройств.
Да и вообще я не нашел там ни одного пункта, который мог бы нарушить. Аккаунта на 888 у меня никогда не было, тимплеем, чипдампингом и т.д. я тоже не занимался. Если моих документов было недостаточно, было бы по-моему правильным запросить дополнительные, а не банить с конфискацией. Саппорт на вопрос о том, за что меня забанили ответил следующим образом:
Здравствуйте, Vadim!
Меня зовут Oksana и я работаю в Службе Поддержки Игроков. Вы получили такое письмо от нашего отдела 29.8.2017.
****************************************************************************
К Вам обращается Операционный отдел 888poker относительно вопроса, касающегося Вашего игрового счета с именем пользователя "zavtrakk".
Ваша учетная запись не прошла плановую проверку безопасности, поэтому мы вынуждены прекратить Ваше членство.
Пользуясь правом прекращать членство игроков, описанным в наших правилах и условиях правилах, мы навсегда блокируем Вашу учетную запись.
Все операции, связанные с Вашим счетом, запрещены, все новые счета, которые Вы откроете, будут закрыты, а Ваши депозиты, внесенные на эти счета, не будут Вам возвращены.
С уважением,
Операционный отдел
operations@cassava.net
888poker
*******************************************
Пожалуйста, извините за неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
C уважением,
Oksana A.
Представитель рума на форуме пытался выяснить причину бана, но ему ответили то же, что и в письме. Вот его ответ: "Я еще раз связался по вашему делу с супервайзером, и мне процитировали решение, которое прислали вам в последнем письме: пользователь не прошел плановую проверку безопасности. К сожалению, никакой дополнительной информации по вашему делу у меня нет. Как я понял, решение окончательное."
В принципе на этом я собирался и остановиться, но сегодня прочитал статью на другом сайте, в которой написано, что в таких ситуациях можно попробовать обратиться в надзорный орган ( в случае с 888 это игорная комиссия Гибралтара). Я понимаю, что сумма маленькая и многие вообще ничего не стали бы делать, но мне неприятен даже не сам факт потери денег, сколько то каким идиотским способом они пропали. Достаточно неприятно осознавать, что у тебя просто отняли 100$ и даже не сказали за что.
Я хотел спросить, согласится ли кто-то помочь перевести письмо, ибо моего английского точно на такое не хватит, не через гугл же переводить. Если кто-то найдется, текст напишу позже, но в общих чертах хочу просто обрисовать ситацию и попросить по возможности что-то предпринять.
Заранее спасибо