В кеш я играю с 15 лет, было все, и с друзьями и подпольные катраны, а турниры полюбись совсем недавно, решила об этом и писать. Занимать призовые места мне помогают сиськи мозги и калькулятор:)
Онлайн раньше играла мало и только на старзах, сейчас нахожусь в поиске рума для катки. Наверное, интересно было бы попробовать небольшой рум, вроде покердом или лотос, без килополей... что посоветуете?
На BPT ехали на поеде, я ехала первый раз и нам достался старый совестский чучух-чучух)))
Диалог с проводницей: - можно за доплату пересесть в СВ? - у нас в поезде нет СВ. - а где у вас вагон ресторан? - Девушка, у нас нет вагона ресторана и туалет мы откроем только когда поезд поедет! Этим было все сказано А еще в купе немного попахивало тухлыми людими с новосибирска:)
Приехав в Минск, добравшись до отеля, мы заказали машину в аренду, тк я просто сумасшедший driver надо же на чем то передвигаться по городу. Девочка, которая привозила машину задержала ее на 1.5 часа потому что мыла ее, но не успела заправить. Но уж очень она с большими сиськами милая, что я ей сразу же все простила, даже предложила подвезти.
Далее бегом бегом, со всеми штрафами за скорость на BPT. На самом деле мне очень понравилось. Это крупный для меня турнир и атмосфера на нем очень позитивная. Было очень приятно и неожиданно для меня представлять lotos poker. Вообщем думала буду волноваться, но нет А вы бы остановили меня и оштрафовали?
Решила я затащить в lotosе;) Классный рум надо сказать, удобнее чем другие, озвучка, стиль, вообщем все на уровне, советую обратить внимание! Получилось неплохо! Я довольна:) Вышла 2ая с баунти 13$, этого чувака было не победить Женщина я эмоциональная, собой очень горжусь
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.