Спины++

8
Статистика
Статистика
8
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5081
  • Постов
    17
  • Просмотров
    2,626
  • Подписок
    8
  • Карма автора
    +326
Лучшие посты автора
  • Всем привет, я из НН, работаю программистом в местной крупной компании и увлекаюсь покером, в частности, спинами.

Про покер

Играю так себе, если честно, 15 лимит в 49 фишек. Люблю ковыряться в пиосолвере, люблю рассматривать игру с точки зрения гто стратегии и сбалансированности, ненавижу подстройку под оппов. Крайне немало вероятно могу впасть в тильт, когда ев уходит вниз. Это моя большая эмоциональная проблема.

Про программирование

Работаю в местной крупной компании 5+ лет. Занимаемся телекоммуникациями, что-то вроде skype, только для крупных корпораций. Периодически увлекаюсь спортивным программирование, в частности, участвовал во многих конкурсах по искусственному интеллекту от mail.ru, google. А недавно стал победителем конкурса Sberbank holdem challenge

В скором времени планирую написать, как разрабатывался бот и ход конкурса с моей колокольни.
    Сразу напишу, что боты для этих конкурсов никакого отношения к ботам из покеррумов не имеют.
    Сообщение отредактировал flezru - 6.11.2017, 13:44
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 7
  • Привет!

Сразу напишу, что боты для этих конкурсов никакого отношения к ботам из покеррумов не имеют.

Вот это очень интересно. Почему?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0