Здорова, бандиты.
Дрочить я начал с 14 летЧто то соскучился я по ДжипсиТим, хоть и регулярно играть в покер я перестал уже как больше года, но захожу сюда периодически и почитываю некоторые блоги. Да и вообще приятные воспоминания остались о тех временах, когда я вел здесь свои дневники: вот мой последний дневник -
Просто, а вот предпоследний -
Просто. Оригинальность - не самая сильная моя сторона.
Забавно почитать какую хуйню ты постил пару лет назад и каким ебанатом был)
Впрочем, с тех пор мало что изменилось.
Кстати, одним из очевидных плюсов ведения дневника на Джипси является то, что здесь можно материться.
Так вот, минуло уже 26 лет от рождества моего, а я всё еще не трахаю шлюх на своей яхте.
Возможно, что причина этого недоразумения в том, что я работаю на обычной работе за 30к рублей в месяц и нихуя не делаю чтобы генерировать больше бабла, а может мне просто пока не везет. Да, точно, не везет.
В прошлом году я закончил юрфак, сейчас работаю юристом. Хочу развиваться в этой сфере.
На самом деле, не так уж и хочу. Просто это та сфера, от которой меня меньше всего тошнит.
Последнее время (последние лет 26) я был пиздец каким ленивым, недисциплинированным, неорганизованным и ходил без шапки.
Я решил покончить с этим и начать новую жизнь. Благо, что понедельник уже завтра.
Этот блог поможет взрастить во мне самые лучшие качества.
Я сделаю из себя чертову, неубиваемую машину я буду работать как часы, железная воля и стальной характер.
(
)
Всё это поможет мне добиться высоких высот.
А то последний месяц чутка погрузился в ебучую депрессию и раскис как говно.
День сменяется днем, нихера не меняется, счетчик щелкает и наматывает гребанные дни на свой одометр вечности.
А ты всего лишь сраная песчинка, выдернутая в реальность из тьмы и по какой то ошибке, наделенная способностью осознавать себя.
Не херовый замес.
"