Успешно играю, ищу финансовую поддержку.

0
Статистика
Статистика
0
  • Привет. Меня зовут Сергей, 26 лет, в онлайн покер играю 2 года. Всегда рассматривал покер как дополнительную возможность "подзаработать" и никогда не играл длинными дистанциями, ограничиваясь минимальными депозитами в различных покер румах, иногда получалось раскрутиться с фрироллов, больше даже был интерес просто испытать себя в игре. Последние два месяца стал рассматривать онлайн покер как реальный способ прилично увеличить свой бюджет, изучил тему бекинга, что привело меня в данный раздел форума. Играю в последнее время, исключительно, в сети ipoker, в частности, на Titan Poker, где ,на мой взгляд, достаточно слабое поле, да и фиши плюшками балуют. За бекингом обращаюсь впервые, поэтому во все тонкости сотрудничества пока не вникал. Предлагаю начать с небольшой суммы в 60 евро - этого мне хватит, чтобы играть кэш nl10 6max. На выигранные в кэше деньги буду играть турниры за 1 евро, которые не раз затаскивал:

На данных скринах моя игра 15-го, 21-го и 22-го числа прошлого месяца (дата видна в правом нижнем углу), как видите, игра вполне удачная (красным маркером скрыт ник). Статистики на достаточно длинных дистанциях, к сожалению, не имею, поэтому для надёжности и полной прозрачности сотрудничества предлагаю ежедневные отчёты кассы в скринах (где также будет видна дата), а также готов предоставить всю необходимую информацию о себе. В принципе, играть кеш буду аккуратно, чтобы банкролл не испытывал больших дисперсионных скачков, допустим, как только банкролл будет подниматься до 66-70 евро - буду браться за турниры. Турниры буду играть формата супер турбо за 1 евро с ребаями (последние два на скринах), также с отчётами. Установил Холдем Менеджер 2 для дополнительной отчётности, если понадобится. В общем, мои условия просты, намерения достаточно серьёзны, рассчитываю на долгосрочное и постоянное сотрудничество с одним бекером. Пишите в л/с на форуме или на почту serguce@yandex.ru обсудим.