Я не являюсь профессионалом в игре в покер и многих вещей не знаю, так, что в статье не буду разбирать раздачи и вести дискуссии на эту тему. Писать буду о том, как начну и как закончу свою игру.
Тему назвал ЭЛЬДОРАДО так как игра в spin & go это как найти эльдорадо словить множитель х10000 и затащить его или просто получить утешительный приз, что я тоже считаю приятным бонусом.
Свою игру разобью на 5 этапов: 1) Картахена (Cartagena)- Buy –in 0,25$ (10,000 турниров или + 100$); 2) Согамосо ( Sogamoso) -Buy –in 1$ (10,000 турниров или + 300$); 3) Тунха (Tunja) - Buy –in 3$ (10,000 турниров или + 700$); 4) Богота (Bogota) - Buy –in 7$ (10,000 турниров или + 1500$); 5) Эльдорадо (EL Dorado) Buy –in 15$ (10,000 турниров ).
При выпадении множителей от х25 буду записывать видео (что то не часто они падают, буду х10 тоже писать)
Буду рад получить советы по росту по лимитам, советы по статистике или просто по трещать.
выведи себе этот стат его нужно делить на количество турниров, будешь знать чипЕВ с турнира, на твоем лимите он должен быть около 100) Удачи в покорении лимитов.
1-2 тыс раз играю в основном на выходных играл 2-4 стола. Правда комп стал отказывать (бук с 2009 года греется падлюка и тупить начинает) теперь 1-2 стола ((
Привет, я бы не советовал с 30 би пробовать однёрки. Переходить выше нужно либо с порядочным чипев на последние 1-2к турниров, либо с позволяющим банкроллом. Что у тебя по первому пункту, а что по второму?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.