Зовут Михаил. 21 год . Живу в Украине. Играю в покер 5 лет. До этого основная дисциплина была спины. Был говнорегом 30 лимита . Играл в 48 фишек , 0.8$ с турнира . Играл по 1.5 к турниров и чувствовал себя прекрасно. В общем дисциплинной я не отличался. НО 3 месяца назад я решил полностью изменить свой подход к работе. Поставил цель набить бр 10к для мтт и успешно выполнил ее . Попутно выполнил мелкие цели . Посчитал что в мтт перспектив больше.
ЦЕЛИ НА 2018 ГОД
1) закрепиться на аби 50 .
2) играть минимум 800 турниров в месяц.
Я слышал что тру реги играют 1к туров. Но не знаю как мой организм годится для мтт . Так что не буду ставить заоблачных дистанций .
Февраль , март , апрель будут акцентированны больше на просмотр видео и работе над игрой по этому играть много возможно будет не правильно.
3) Посмотреть курс Бенча по мтт в течении 3 месяцев.
4) Английский язык - 1 час в день , 3 часа занятий с репетитором в неделю.
5) 2-3 раза в неделю спортзал и пробежки по 30 мин. каждый день.
6) встречаться с друзьями не чаще 1 раза в неделю. С девушкой хоть каждый день если будет время.
7) взять несколько десятков часов у хорошего тренера после набора дистанции.
8) каждый месяц вкладывать в крипту минимум 100$ .
Цели на профит не ставлю . Читал дневники и понял что не стоит . Главное работать и развиваться, а там и деньги будут.
Начну с аби 15 . Старзы и если надо всякие другие румы .
Отчеты о проделанной работе буду выкладывать каждый день. Понедельник будет выходной .
Ну и главное.
ЗАРАБОТАТЬ 3 МИЛЛИОНА ДО 30 ЛЕТ И УЙТИ НА ПЕНСИЮ.
Главное не спеши, пошли .
ЦЕЛИ НА 2018 ГОД
1) закрепиться на аби 50 .
2) играть минимум 800 турниров в месяц.
Я слышал что тру реги играют 1к туров. Но не знаю как мой организм годится для мтт . Так что не буду ставить заоблачных дистанций .
Февраль , март , апрель будут акцентированны больше на просмотр видео и работе над игрой по этому играть много возможно будет не правильно.
3) Посмотреть курс Бенча по мтт в течении 3 месяцев.