Ищу бекера 600 турниров SNG Turbo Knockout 3$

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    1
  • Просмотров
    680
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +100
Лучшие посты читателей
  • Тему в разделе с предлжениями не могу создать видимо из за отсутсвтвия репутации. Пытался как то вести дневник, не удалось, из за отсутсвия интереса к нему, ну да ладно)
    Всем привет, в покер играю около 3 лет, поиграл с ноября месяца наверно все дисциплины уже на разных румах(разные ники), все в плюс, сейчас играю на старзах турбо нокауты снг за 1$, из за постоянных кешаутов не могу перейти на 3$. В данный момент не работаю, живу за счет покера.
    В баксовых отыграно 2300+ турниров рой около 10, последнюю неделю в жесткий даунстрик попал, ев рой хм показывает 11
    http://ru.pokerprolabs.com/andre_remade/pokerstars/2018/stt
    https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics

На баксовиках максимальные просадки были около 20би
    На лимит требуется для комфортной игры думаю 50би - 150$
    профит 50 на 50, 26%(40$) от предложения выкупаю сам остается для бекеров 110$

в день планирую играть не менее 100 турниров, стартую в понедельник либо утром либо вечером, отыграю пакет к концу недели, отчеты и ответственный подход к игре гарантирую, на 3$ играют многие мной помеченые фиши с 1$, поэтому буду подсаживаться к ним.
    Если бекер не против буду подключать регулярки того же лимита в пакет, и от себя играть 90макс турбо за 1$
    Если есть какие то вопросы или дополнения к предложению пишите

Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • FiveTo_One, Привет в лс ответить не могу, из за отсутсвия репутации. Спасибо за отклик, планировал стартовать в понедельник в понедельник бекера не нашлось, да и регулярки мне не очень подходят для такой дистанции. Так что пока своими силами, ещё раз спасибо) если что буду иметь ввиду тебя, если появится ещё необходимость в бекинге
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):