Я играю нл10 сх. По крайней мере пытаюсь. Обычно это зум столы, потому что так быстрее набивается дистанция. Почему то мне комфортно играть 4 зум стола, но некомфортно играть больше 8 рег-столов, они становятся маленькими и приходится зрение напрягать Но когда зум меня наказывает на несколько стеков, я иду на рег столы играть с фишами и самоутверждаться
А еще я программист, который не хочет работать программистом. Поэтому...
Есть желание и мотивация расти по лимитам, тут буду писать свои мысли, выкладывать интересные раздачи. Дискуссии приветствуются!
Опп неизвестный. 15 рук 14/7. Не уверен, что чек терна в норме. Не очень хотел ставить, и получать пуш от натсов и дров. С другой стороны даю бесплатные карты. На ривере на колл надо 30%. Если задать ему такой диапазон пуша JJ-TT,JTs,AsKs,AsQs,KsQs,9s8s то у меня 23%. Если добавить хотя бы по 1й комбе криво разыгранных KK и QQ, то у меня 33.33%.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Я играю нл10 сх. По крайней мере пытаюсь. Обычно это зум столы, потому что так быстрее набивается дистанция.
Почему то мне комфортно играть 4 зум стола, но некомфортно играть больше 8 рег-столов, они становятся маленькими и приходится зрение напрягать
Но когда зум меня наказывает на несколько стеков, я иду на рег столы играть с фишами и самоутверждаться
А еще я программист, который не хочет работать программистом. Поэтому...