Он бет - я калл

1
Статистика
Статистика
1
  • Добро пожаловать, посетитель моего дневника!

Я играю нл10 сх. По крайней мере пытаюсь. Обычно это зум столы, потому что так быстрее набивается дистанция.
    Почему то мне комфортно играть 4 зум стола, но некомфортно играть больше 8 рег-столов, они становятся маленькими и приходится зрение напрягать
    Но когда зум меня наказывает на несколько стеков, я иду на рег столы играть с фишами и самоутверждаться

А еще я программист, который не хочет работать программистом. Поэтому...

Есть желание и мотивация расти по лимитам, тут буду писать свои мысли, выкладывать интересные раздачи. Дискуссии приветствуются!

Цель: к концу года бить нл25 в 5+бб/100
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Ну и для затравочки мой ворст дей, случился сегодня. Пусть висит перед глазами как мотивация

Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Опп неизвестный. 15 рук 14/7.
    Не уверен, что чек терна в норме. Не очень хотел ставить, и получать пуш от натсов и дров. С другой стороны даю бесплатные карты.
    На ривере на колл надо 30%. Если задать ему такой диапазон пуша JJ-TT,JTs,AsKs,AsQs,KsQs,9s8s то у меня 23%.
    Если добавить хотя бы по 1й комбе криво разыгранных KK и QQ, то у меня 33.33%.

Шд конечно мрак вообще

PokerStars Zoom No-Limit Hold'em, $0.10 BB (6 игроков) - PokerStars Zoom Converter Tool from http://ru.flopturnriver.com

Button ($11.78)
    SB ($13.07)
    Hero (BB) ($10.81)
    UTG ($9.30)
    MP ($8.54)
    CO ($17.36)

Префлоп: Hero на BB с A
    diamond.gif
    , A
    club.gif

2 скидывают, CO повышает до $0.30, 2 скидывают, Hero повышает до $1, CO коллирует $0.70

Флоп: ($2.05) 4
    heart.gif
    , J
    spade.gif
    , 10
    spade.gif
    (2 игроков)
    Hero делает бет $1.30, CO коллирует $1.30

Турн: ($4.65) 7
    club.gif
    (2 игроков)
    Hero чекает, CO делает бет $2, Hero коллирует $2

Ривер: ($8.65) 5
    heart.gif
    (2 игроков)