Всем привет с вами MrMagicBlues я играю в покер но в душе я учитель немного обо мне как игроке:
Играю NLHE SH 20-50 на 888 NLHE SH 10-20 на RedStarPoker до этого свыше 1M рук наNL2-10 наPokerStars с винрейтом4bb/100 Уже полгода как я провожу тренировки( свыше 200 часов+ проведенных тренировок) Мой результат за последние 180 часов игры на888
Мой предыдущий топик - здесь есть отзывы и результаты поры беспресветнного гринда
Предлагаю Вашему Bниманию
Курс индивидуальных тренировок по дефолтной стратегии для игроков NL2-NL10+
Недельный курс 3-4 занятия(зависит от вашего энтузиазма)
• Разбор ключевых и проблемных аспектов вашей игры • Диапазоны • Структуры • Конбеты • Практические задания + 1 тема на ваш выбор • Психология/Теория/Покерный менеджмент
Цена за недельный курс $20 - для игроков NL2-NL5 $30 - для игроков NL10+
* Темы могут быть другими зависит от вашего уровня игры, играемого лимита и ваших желаний
Месячный курс
12-15 занятий(зависит от вашего энтузиазма и того как вы будете справляться с заданиями)
• Разбор вашей игры от А до Я • Диапазоны • Структуры • Конбеты • Комбинаторика • Работа с флопзилой: разбор и построение стратегий • Практические задания • Психология • Теория • Покерный менеджмент • Лайв-сессии
Цена за месячный курс $80 - для игроков NL2-NL5 $100 - для игроков NL10+
*Время одного занятия зависит от изложенного материала и поставленных целей от 1 часа до 2,5 часов
Если Вы не хотите брать курс, но хотите взять тренировку, я могу провести её в любом формате
• Разбор вашей базы от А до Я( по фильтрам ХМ2) • Разбор записанной вами игры на видео( до 30 минут) • Разбор выбранных вами раздач/ситуаций • Работа во флопзиле • Ответы на ранее подготовленные вопросы •...и многое другое, пишите
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.