• В общем,что- то не особо хотят отписываться в прошлом топике,заведу тогда общий куда буду скидывать результаты и делиться какими-то мыслями и еще раз расскажу о себе,уже писал это на другом акке,но нет возможности на него зайти. В общем мне 21 год, играю в покер 2 года, из них стабильно играя месяцев 8 по большей части как рекреационный игрок, но при этом у меня неплохо получалось плюсовать, играл во все существующие дисциплины , больше всего кэш Нлз5-10, но основной плюс пришелся на мтт, и я решил все-таки остановиться именно на этой дисциплине,т.к. кэш не доставляет особого удовольствия.Теперь детально про мтт, сыграл где-то 1300 турниров в плюс ~4к с аби в районе 6, сейчас по причине увеличения кол-ва турниров понизил где-то до 4х, В общем не буду голословным, на ближайшие несколько месяцев в планах понять простою турнирную концепцию ну и что-то плюсануть, буду рад новым собеседникам)
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • Планировал поделиться резалтами,где-то через неделю,но сегодня была очень интересная сессия. Если в 1й день,я просто сыграл 4 турнира,чтобы привыкнуть к столам,т.к не играл больше месяца, на 2й день уже загрузил,штук 20,чтобы понять максимум столов который я могу в данный момент играть,но все довольно-таки обычно,несколько минимальных ИТМов и Топ-10 в дешевой турбине и в итоге за 2 дня,на 3к рук,плюсанул долларов 40. Но сегодня получилось нормально замазаться, подгрузил 6 турниров (т.к это именно сейчас мой максимум, на 8 уже теряется концентрация особенно если диповать в парочке) и получилось так,что играл их часа 3, первый час ВООБЩЕ ничего хорошего, но потом начало насыпать и в итоге на всех 6 играл на пребаббле, в 3х вылетел на баббле, в 1м мин кэш,в 1м еще дипанул,и в последнем занял 1е из 900,чтобы не засорять все скринами прикреплю только сегодняшнюю сессию.

Ответить Цитировать
    2/7
    + 0